У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Технологии проектирования в управлении воспитатеоьной системой или Инновационная деятельность в системе управления воспитанияна примере МОУ СОШ № 4
Количество страниц 79
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21906.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Экономическая эффективность использования технологий проектирования в управлении воспитательной системой 10
1.1. Технологии проектирования воспитательной системой – понятии, сущность, цели 10
1.2. Оптимизация на основе анализа условий эффективности технологии проектирования в управлении воспитательной системой 20
Глава 2. Теоретико-методологические основы управления системой воспитательной работы 32
2.1. Трёхуровневая модель управления воспитательной системой – научное обоснование, структура, эффективность 32
2.2. Модель управления как основа проектирования. Оптимизация управления воспитательной системой на основе инновационных технологий проектирования 42
Глава 3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности модели управления развитием системы воспитательной работой 3.1. Констатирующий эксперимент 51
3.2. Формирующий эксперимент 59
3.3. Анализ результатов экспериментального исследования 70
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80
Введение
Список литературы 1. Авдеев А.С. История педагогического воздействия в онтогенезе. – М.: Манускрипт,
2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания – М: Просвещение, 1985
3. Амелина А.Е Управление развитием системы воспитательной работы // Модернизация образования. Региональный аспект : материалы третьей всероссийской научно-методической конференции. – Вологда: ВоГТУ, 2006
4. Амиров А.С. Педагогика. – М: ПРИОР, 2005
5. Баринова А.Н. Педагогика. – М.: Литера, 2003
6. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. - М.: ФиС, 1974
7. Богуславский М. Л.И. Новикова: Воспитание как образ жизни / М. Богуславский // Воспитательная работа в школе: деловой журн. зам. директора по воспитат. работе / учредитель и изд.: Ред. «Нар. образование «. - М.: Нар. образование. - 2005.
8. Васильев Л.В. Педагогика и психология. – М.: ПРИОР,
9. Васильева Л.Г. Основы педагогики. – М.: МР3 Пресс,
10. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост.Н.Л. Селиванова. - М., 1989.
11. Вульфов Б.З., Семенов В.Д. Школа и социальная среда: Взаимодействие. - М., 1981.
12. Данилченко Ю.И. Принципы воспитания. – М.: Наука, 2000
13. Иванов А.Н. Современные принципы воспитывающего обучения. – М.: МР3 Пресс, 2004
14. Караковский К.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.И. Воспитание? Воспитание… Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л.Селивановой.- М.: Педагогическое общество России, 2000.
15. Коротов В.М. Развитие идеи А.С. Макаренко в теории и методике воспитания – М: Педагогика, 1989
16. Кричевский В.И. Системность развития воспитательной системы. – М.: Олма-пресс, 2006
17. Кузьмин П. В. Модель управления развитием системы воспитательной работы в регионе// Вестник Университета (Государственный университет управления) : серия «Социология и управление персоналом». – М.: ГОУ ВПО Государственный университет управления, 2007.
18. Кукушин В.С. Общие основы педагогики. – Ростов-н/Д.: Издательский центр МарТ, 2002. – С. 126-149.
19. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Политиздат, 1981.
20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.,1992
21. Ломонских А.С. Педагогика. – М.: Смарт, 2005
22. Ломонских И.О. Психология и педагогика. – М.: Литера, 2001
23. Лопатухина Т.А. Текстоцентрический подход в образовательном пространстве школы. Дис. … док.пед.наук. – Ставрополь, 2003. – С. 126-149.
24. Миронов А.С. Актуальные проблемы современного российского образования. – М.: Смарт, 2005
25. Немоляева А.С. Психология и педагогика. – М.: Статика.
26. Новикова Л.И. Воспитание как педагогическая категория //Педагогика. 2000. № 6.
27. Новикова Л.И. Воспитательная система: Исходные позиции //Советская педагогика. 1991. № 11.
28. Педагогическая энциклопедия / Авт. – сост. Наров П.А. – М.: ПРИОР, 2005
29. Пименова П. В. Управление развитием системы воспитательной работы// Ребенок в современном обществе: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения: материалы межвузовской научно-практической конференции 19-20 октября 2006 г. – Петрозаводск: ГОУ ВПО «КГПУ», 2006
30. Подласый А.С. Педагогика. – М.: ПРИОР, 2005
31. Подласый И.П. Педагогика./Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений. - М., 1996.
32. Рогов А.Е. Психология профессиональной адаптации. Автореферат. – М., 2004
33. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М.:ПРИОР, 2002
34. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. - М.: Педагогика, 1976
35. Селиванов Н.Л. // Современные представления о воспитательном пространстве //Педагогика. 2000. №6.
36. Сидоркин А.М. Процесс развития воспитательной системы школы //Советская педагогика. 1991. № 1.
37. Смирнова А.Н, Основы педагогики. – М.:Литера, 2003
38. Смирнова А.Н. Управление развитием системы воспитательной работы и показатели его эффективности// Преподаватель ХХI век. – 2007. - №3
39. Смирнова А.Н. Хрестоматия по педагогике. – М.: Смарт, 2002
40. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения.-М.:1998
41. Сухомлинский В.А. О воспитании. М., - 1975.
42. Управление воспитательной системой школы: Проблемы и решения /Под ред.В.А. Караковского и др. М. , 1999.
43. Управление развитием школы /Под ред. В.С. Лазарева, М.М. Поташника. – М., 1998.
44. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 1997
45. ШамоваТ.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление – М.: ЦГЛ, 2005.
46. Щуркова Н.Е., Шнырева В.Н. Новое в воспитательной работе. - М.: Педагогика, 1991.
47. Яковлев И.О. Особенности формирования воспитательного коллектива. – М.: ПРИОР, 2005
48. Яковлев П.А. Воспитательный процесс в школе и дома. – М.: РИОР, 1994
49. Яковлев П.А. Основы взаимодействия учителей и родителей в процессе воспитания ребенка. – М.: Смарт, 2004
50. Яковлев П.А. Психолого-педагогическая подготовка управленческих кадров к реализации модели управления развитием системы воспитательной работы// Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы первой международной конференции. – Кисловодск – Ставрополь – Москва: СевКавГТУ, 2006.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21906.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.