У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21945.doc
Содержание
Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менеджмента 9
1.3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации 14
Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис» 19
2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис» 19
2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис» 21
2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис» 34
Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис» 50
3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис» 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65
Список литературы
1. Андерсен Б., Фагерхоуд Д. Анализ основной причины. Упрощенные инструменты и методы.- ASQ Quality Press.- 1999.- 156 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. – М.: Экономика, 1999 –536 С.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв. – М.: Проект, 2004. – 300 с.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.
6. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. http://www.inventech.ru/lib/business-processhttp
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2001 – 512 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
9. Гудушаури Г. В., Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. – М.,1998.
10. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 – 368 с.
11. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. – 303 с.
13. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.
14. Коротков Э. М.. Концепция менеджмента. – М. , Дека, 1996.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 745 с.
16. Кохно П.Α., Микрюков В.А., Комаров СЕ. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 С.
18. Мельник В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М.- 1989.
19. Мухин В.И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
20. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. Горинов П.Е. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
21. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. - С. 52.
22. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
23. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
24. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности / Г.Н. Ронова.- М. - 2003. –156 с.
25. Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. Сб. / Росстат. – М., 2007. – 826 с.
26. В. Свистунов. Стратегия развития персонала. - Служба кадров и персонал.- № 8.- 2004.-С 29.
27. Скляренко В.К., Прудникова В.М. Экономика предприятия: Учебник. - .М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
28. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
29. Устав ООО «Домофон-Сервис».
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – С. 198.
31. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. - Калининград, 1996. - 106 с.
32. Ямпольская Д., Зонис M. Менеджмент. www.inventech.ru
33. http://www.acconcept.ru/strategy/space.html
34. http://www.ozhegov.ru/slovo/49679.html
35. http://www.studyroom.ru/glossari_start/glossari_strat_menedgment/glossari_17.htm
36. www.wikipedia.org
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4550
Скачать бесплатно
21945.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.