У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая стратегия предприятия на материалах страховой компании
Количество страниц 70
ВУЗ ВЗФЭИ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 21985.doc 
Содержание Введение 4-6
Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности 7-28
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании 7-12
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 12-18
1.3. Применение данных маркетингового исследования 18-28
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ОАО «СК «Регионгарант» 29-48
2.1. Организационная характеристика Компании 29-34
2.2. Анализ страховой деятельности 35-44
2.3. Особенности существующей маркетинговой стратегии 44-48
Глава 3. Исследование возможностей совершенствования и реализации маркетинговой стратегии 49-60
3.1. Создание отдела маркетинга 49-51
3.2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 51-59
3.3 Анализ результатов маркетинговой деятельности 59-60
Заключение 61-64
Список использованной литературы 65-67
Приложения
Список литературы 1. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.- С. 3-9.
2. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Страхование: Учебник – СПб: Питер, 2003.- 256 с.
3. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2002. - 99 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2005. – 895 с.
5. Веселков А, Век живи - век учись // Страховое дело, - 2004. - №6. С.45-47.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М: Изд-во МГУ, 2005. - 416 с.
7. Вслед за банкирами в Internet потянулись страховщики // Страховая газета. - 2002.-№ 8-9. С. 23.
8. Гварлиани Т.Е. Дисскусионные вопросы теории страхования // Финансы, 2004. №8. - С.42-43.
9. Гвозденко А.А. Основы страхования : Учебник 2-е изд., перераб. и доп. -М. :Финансы и статистика» 2005 - 319 с.
10. Герчикова И, Н, Менеджмент, Практикум: Учебное пособие для вузов. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004. - 335 с.
11. Голубков В.П, Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000. – 440 с.
12. Ефимов С.Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. – М.: Российский юридический издательский дом, 2005. - 148с.
13. Зубец А. Н, Маркетинговые исследования страхового рынка. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 224 с.
14. Зубец А.Н. Составляющие страхового маркетинга // Страховое ревю. 2003. №8. – С. 16-18.
15. Иванов В. В. Шарапова С. А.Организация и маркетинг в деятельности страховой компании: Учеб. пособие - М. :МИЭТ, 2001 - 144 с.
16. Извеков Д. Будущее рынка страхования // Экономика и транспорт сегодня. 2006. №3. С. 16-21.
17. Карлоф Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы - М.: Экономика, 2001. – 235 с
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Дело, 2005. – 702 с.
19. Михайлова Л. Важность индивидуального подхода // Экономика и транспорт сегодня. 2006. №2. С. 25-28.
20. Нестеров С. Электронная коммерция и страхование - две вещи несовместные // Мир Internet. - 2004. - №6.
21. Николенко Н. Страховые услуги будущего // Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди). - 2004. - №16. С. 26-28.
22. Попов Е, В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
23. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 344 с.
24. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие: [пер. с англ.] / М. Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 495 с.
25. Страхование: принципы и практика /составление Д. Блонда — М.:
Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
26. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 2000. №4. С. 12-17.
27. Терещенко В. М. Маркетинг; новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 416 с.
28. Управление организацией. Учебник (под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина). - М.: ИНФРА, 2002. - 436 с.
29. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №4. - С. 53-68.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М. - 2002. - 312 с.
31. Чухломина И, В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. - Омск: ОмГУ, 2002.- 170 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21985.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.