У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая стратегия предприятия на материалах страховой компании
Количество страниц
70
ВУЗ
ВЗФЭИ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21985.doc
Содержание
Введение 4-6
Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности 7-28
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании 7-12
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 12-18
1.3. Применение данных маркетингового исследования 18-28
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ОАО «СК «Регионгарант» 29-48
2.1. Организационная характеристика Компании 29-34
2.2. Анализ страховой деятельности 35-44
2.3. Особенности существующей маркетинговой стратегии 44-48
Глава 3. Исследование возможностей совершенствования и реализации маркетинговой стратегии 49-60
3.1. Создание отдела маркетинга 49-51
3.2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 51-59
3.3 Анализ результатов маркетинговой деятельности 59-60
Заключение 61-64
Список использованной литературы 65-67
Приложения
Список литературы
1. Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.- С. 3-9.
2. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Страхование: Учебник – СПб: Питер, 2003.- 256 с.
3. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2002. - 99 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2005. – 895 с.
5. Веселков А, Век живи - век учись // Страховое дело, - 2004. - №6. С.45-47.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М: Изд-во МГУ, 2005. - 416 с.
7. Вслед за банкирами в Internet потянулись страховщики // Страховая газета. - 2002.-№ 8-9. С. 23.
8. Гварлиани Т.Е. Дисскусионные вопросы теории страхования // Финансы, 2004. №8. - С.42-43.
9. Гвозденко А.А. Основы страхования : Учебник 2-е изд., перераб. и доп. -М. :Финансы и статистика» 2005 - 319 с.
10. Герчикова И, Н, Менеджмент, Практикум: Учебное пособие для вузов. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004. - 335 с.
11. Голубков В.П, Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000. – 440 с.
12. Ефимов С.Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. – М.: Российский юридический издательский дом, 2005. - 148с.
13. Зубец А. Н, Маркетинговые исследования страхового рынка. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 224 с.
14. Зубец А.Н. Составляющие страхового маркетинга // Страховое ревю. 2003. №8. – С. 16-18.
15. Иванов В. В. Шарапова С. А.Организация и маркетинг в деятельности страховой компании: Учеб. пособие - М. :МИЭТ, 2001 - 144 с.
16. Извеков Д. Будущее рынка страхования // Экономика и транспорт сегодня. 2006. №3. С. 16-21.
17. Карлоф Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы - М.: Экономика, 2001. – 235 с
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.:Дело, 2005. – 702 с.
19. Михайлова Л. Важность индивидуального подхода // Экономика и транспорт сегодня. 2006. №2. С. 25-28.
20. Нестеров С. Электронная коммерция и страхование - две вещи несовместные // Мир Internet. - 2004. - №6.
21. Николенко Н. Страховые услуги будущего // Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди). - 2004. - №16. С. 26-28.
22. Попов Е, В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
23. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 344 с.
24. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие: [пер. с англ.] / М. Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - 495 с.
25. Страхование: принципы и практика /составление Д. Блонда — М.:
Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
26. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 2000. №4. С. 12-17.
27. Терещенко В. М. Маркетинг; новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 416 с.
28. Управление организацией. Учебник (под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина). - М.: ИНФРА, 2002. - 436 с.
29. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №4. - С. 53-68.
30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М. - 2002. - 312 с.
31. Чухломина И, В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. - Омск: ОмГУ, 2002.- 170 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21985.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.