У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль web-сайта в формировании позитивного образа компании
Количество страниц
62
ВУЗ
Кубанский государственный технологический университет
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22132.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1 PR в сети Интернет 8
1.1 Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций 8
1.2 Особенности e - PR в России 20
1.3 Электронный паблик рилейшнз. PR - технологии в сети 26
2 Связи с общественностью в Интернет-агенстве «КУБ» 43
2.1 История и проекты Интернет – агентства «КУБ» 43
2.2 Формирование позитивного образа готовых проектов 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Список литературы
Список использованных источников и литературы.
1. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2000. — № 5—6. — С. 10—11.
2. Беленкова А.А PRостой пиар., NT PRESS, Москва, 2007., 255с.
3. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. — 2001. — № 2. — 287 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001. — 624 с.
5. Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 123 с.
6. Галкин С., Бизнес в Интернет. М., 1998 – 248 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации Питер 2007., - 365с.
8. Дэвид Филипс. – PR в интернете / Пер. с англ. И Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2004; - 192с.
9. Доскова И.С Public relations теория и практика., Алфа пресс, 2007, - 151с.
10. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Москва, Издательство ДМК, 2002 г., - 328 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер,2005 - 189 с.
12. Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, Издательство «Символ-плюс», 2001 г. - 296 с.
13. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта. Москва, Издательство «Альпина Паблишер», 2001 г. - 458с.
14. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656с.
15. Котлер Филип, Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок перевод с английского , 3-е изд. , М.: Альпина Бизнес Букс, 2006; - 389 с.
16. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб.: Издательство СПбГУ,2002. - 187с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшинз: Теория и практика. М.: ООО « ИКФ Омега-Л», 2001. - 376с.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 240 с.
19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва, Издательства «Рефл-бук» и «Ваклер», 2001 г. – 622с.
20. Э. Райст, Д. Траут. Позиционирование : битва за узнаваемость. Юбилейное издание. Москва, Издательство «Питер», 2003 г. – 365с.
21. Д. Траут, С. Ривкин. Новое позиционирование. Москва, Издательство «Питер», 2002 г. - 389с.
22. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. Санкт-Петербург, Издательство «БХВ – Санкт-Петербург», 2001 г. – 248 с.
23. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования //СоцИс. — 2001. — № 9. — С. 115—122.
24. М. Хейг. Электронный Public Relations. Москва, Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 2002 г. – 191с.
25. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. 2-е издание. Санкт-Петербург, Издательство «Питер», 2002 г. – 289с.
26. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2000 г. - 398с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2003 г. – 626с.
28. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Екатеринбург, 2003. - с 48-55.
29. Ширли Харрисон Связи с общественностью вводный курс, Москва, Издательский дом Олимп-пресс, 2003., - 364 с.
30. Шишкин Д.П., Гавра С.Л. Кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира,2004. – 214с.
31. Яковлев И.П Современные теории массовых коммуникаций. Спб.: Роза мира,2004. – 325с.
32. www.am.ru – Официальный сайт Российской Ассоциации Менеджеров.
33. www.begin.ru – Официальный сайт Бизнес-школы.
34. www.spcenter.ru – Официальный сайт центра социального партнерства.
35. www.reklaminfo.ru – Информационно – справочная система.
36. www.pr-site.narod.ru – студенческий проект « PR in Belencova house».
37. www.e-pr.nm.ru – Internet Club of Public Relations.
38. www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба.
39. www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью
40. www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»
41. www.soob.ru – журнал « Сообщение», технологический журнал для гуманитариев.
42. www.sostav.ru – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR.
43. www. sovetnik.ru – журнал « Советник», профессиональный PR-портал
44. www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и publiic relations
« Рекламное измерение». Сайт освящён методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса.
45. http://www.monitoring.ru - Исследовательская компания Monitoring.ru.
46. http://www.comcon-2.com - Исследовательская компания «Комкон».
47. http://www.fom.ru - Фонд «Общественное мнение».
48. http://www.promo.ru - Интернет-агентство «Промо.ру».
49. http://www.pr-club.com - Международный пресс-клуб.
50. http://www.rocit.ru - Региональный общественный центр Интернет технологий РОЦИТ.
51. http://pragent.ru/- Аналитический сайт PR в прессе.
52. www.pr-cy.ru - инструменты для веб. мастера.
53. http://www.pr-life.ru – информационный портал
54. http://www.intres.ru/ "Разработка Интернет-представительств. История развития, новые технологии, методика разработки", менеджер по проектам В.И.Андропов
55. http://www.marketing.spb.ru/ "Использование Интернет при формировании имиджевых коммуникаций" Н.Нижегородцева – Информационный портал о маркетинге,PR, рекламе.
56. http://www.ipclub.ru/ "Анализ посещаемости Интернет-сайта. Интервью"А.Ковалев.
57. http://www.smi.ru/ Средства массовой информации в Интернет
58. http://www.rbc.ru/ РосБизнесКонсалтинг
59. http://www. md-promotions.ru/ - Официальный сайт консалтинговой группы MD.
60. http://www.internet.ru/ Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернет.
61. Журнал "Yes!" №5, весна 1999г. "Поисковые системы и каталоги как средство Интернет-рекламы"
62. Журнал "eCommerce World" №3, 03.00 "Способы продвижения Интернет-магазина в Сети" Т.Бокарев.
63. Журнал "Мир Интернет" №7-8 (34-35) июль-август 1999г. "Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и"против"Т.Бокарев.
64. Журнал "Мир ПК" от 03.98, "Строим дом в WEB" А.Эрлих
65. Попов А., Prосто ру, Советник № 11 (59) - 2000
66. Фоменко С., Технология новой стратегии – Интернет меняет облик PR?, Советник №6(54) – 2000
67. Фоменко С., Наш PRинципиальный Интернет, Советник № 10 (58) – 2000
68. Стеценко А., Поиск информации в Интернет, Советник № 9 (57) – 2000
69. Бокарев Т., Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете, Лаборатория рекламы № 9-10 (12)
70. Добронравова И., Ваш выход в Интернет, PR в России № 2 – 2001
71. Бокарев Т., Агентства Интернет-рекламы в России, Internet № 18-19, 2000
72. Грачева М., Заповедный бизнес, Internet № 18-19, 2000
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1600
Скачать бесплатно
22132.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.