У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Количество страниц 84
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22173.doc 
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
1.1. Сущность маркетинга 7
1.2. Современная концепция маркетинга 20
1.3. Роль маркетинга в организации товародвижения 24
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Позитивное фитнес движение» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «Позитивное фитнес движение» 30
2.2. Состояние маркетинга ООО «Позитивное фитнес движение» 37
2.3. Стимулирование сбыта в ООО «Позитивное фитнес движение» 48
2.4 Моделирование спроса на продукцию ООО «Позитивное фитнес движение» 59
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Позитивное фитнес движение» 62
3.1. Разработка комплексной системы маркетинга ООО «Позитивное фитнес движение» 62
3.2. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Позитивное фитнес движение» 76
Заключение 78
Список литературы 81
Список литературы 1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990. - 21с.
2. Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33-46.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. -
4. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. - 496с.
5. Алексеев А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995, с.29-33.
6. Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга. - М.: Олма-пресс, 2006
7. Анисимов С.А. Маркетинг на современном предприятии. – М.: Олма-пресс, 2005
8. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. - 38с.
9. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
10. Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. - М.: Литера, 2006
11. Баранов А.Н. Теория маркетинга. - М.: Литера, 2008
12. Бейкер Д. Теория маркетинга - СПб.: Питер, 2002
13. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев . - М. : КноРус, 2005. - 669 с. : рис.,табл.
14. Борисов А.Н. Маркетинг и менеджмент. – М.: ПРИОР, 2006
15. Васильев С.П. Стимулирование сбыта. - М.: Литера, 2006 – с.198
16. Вонцов А.В. Классификация товаров, продаваемых через Интернет//Экспертиза, 2004, № 12
17. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263с.
18. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник - М.: Инфра-М, 2001
20. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков . - М. : ЮНИТИ, 2005. - 302 с. : рис.,табл.
21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: ПитерКом, 1999
22. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . - М. : КноРус, 2005. - 212 с. : рис.,табл.
23. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 216с.
24. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и операц. маркетинг : учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования» : [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен . - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 796 с. : рис.,табл. (Классика МВА)
25. Маркетинг. Экспресс-информация, ЦНИИТЭнефтехим, 1991, № 1-6.
26. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во «Прогресс», 1978. - 248с.
27. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990. - 16с.
28. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, 1990. - 16с.
29. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995, с.66-71.
30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994. - 207с.
31. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Маркетинг, № 1, 1995, с.64-73.
32. Ноздрева Р.Б., Дегтярева О.И. Современные формы и методы внешней торговли СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное пособие. - М., Изд. МГИМО, 1988, - С.100.
33. Опарина А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. – М.: Смарт, 2003
34. Павлова А.Н. Современный маркетинг. – М.: Смарт, 2005
35. Пархоменко Р.С., Колесников В.М. Основы маркетинга нефтепродуктов. - М.: Недра, 1992. - 140с.: ил.
36. Пипкина Т.И. Самый успешный бизнес. – М.: Смарт, 2005
37. Романова С.А. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2006
38. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Конспект лекций. - Саратов, 1991. - 40с.: ил.
39. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 1991. - 96с.
40. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. - М.: Олма-прес, 2005
41. Смирнова А.Н. Функции современного маркетинга//Экспертиза, 2008, № 11
42. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ «Румб» - Л., 1990. - 28с.
43. Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю.Н. Голубева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. - 113с.
44. Уотермен Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В.Т. Рысина. - М.: Прогресс, 1988. - 368с.
45. Ухтомский В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Ярославский политехнический институт. - Ярославль, 1993. - 112с.
46. Хедберг Т. Делу - дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 1991. - 112с.
47. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 1992. - 76с.
48. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2006
49. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2008
50. Яковлев П.А. Теория организации. - М.:МР3 Пресс, 2006
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22173.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.