У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП "Почта России")
Количество страниц 111
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22209.doc 
Содержание Введение 2
1. Анализ деятельности предприятия на рынке почтовых услуг 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.2. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 14
1.3. Анализ теории и практики маркетинговых услуг 28
2. Внедрение новой услуги – международные денежные переводы 36
2.1. Сегментация рынка почтовых услуг 36
2.2. Разработка нового товарного предложения для целевых
потребителей 42
2.3. Разработка мероприятий для внедрения услуги в почтовом отделении 45
3. Технологическая часть. Электронная система денежных
переводов 63
4. Совершенствование охраны труда в компании ФГУП «Почта России»
4.1. Связь темы диплома и данного раздела 69
4.2. Перечисление методов и средств охраны труда 72
4.3. Расчет формулы по охране труда 76
5. Оценка экономической эффективности разработки 82

Заключение 91

Использованная литература 93

Приложения 97
Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000
6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
9. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
10. Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. – 2001. - №5
11. Словарь терминов // www. index. ru
12. Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
13.Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 1999.
14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.
18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
22. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998.
23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. – М.: Маркетинг, № 3, 1996.
24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, №3,
25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. – М.: Из – во стандартов, 1998.
26. Ламбер Жан – Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
28. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 – издание. : Пер. с англ.. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2001.
31. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007г
32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 1998
33. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007г.
34. Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
35. Федотов Ю. Текст вводного инструктажа - журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002г.
36. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85г.
37. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
38. www.russianpost.ru
39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2
40. Селиванов Г.С. Организация охраны труда на современном предприятии. // Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2003г., №7
41. Апраксин В.О. Санитарные нормы для промышленного предприятия. // Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2004г., №4
42. Аверченко Л.Ф. Использование ЖК мониторов на рабочем месте.// Журнал «Библиотека инженера по охране труда», 2005г., №6
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22209.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.