У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Бизнес план организации предприятия
Количество страниц
49
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26074.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Резюме 5
2. Характеристика товаров и услуг 6
3. Характеристика рынков сбыта 11
4. Анализ конкуренции 19
5. План маркетинга 21
6. План производства 27
7. Организационный план 39
8. Юридический план 41
9. Оценка рисков и страхование 41
10. Финансовый план 42
11. Стратегия финансирования 42
Заключение 44
Список использованных источников 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Введение
Введение
Сдвиги в сторону рынка, реальные шаги по пути интеграции экономики России и мировой экономики, приватизации государственных предприятий, развитие частного сек-тора экономики, активное вторжение в экономическую жизнь страны невиданного ранее количества хозяйствующих субъектов и другие причины побудили к возникновению и стремительному росту как предприятий среднего и малого бизнеса, так и числа коммерче-ских банков.
В этих условиях важной задачей становится проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необ-ходимо аргументированное и обоснованное оформление проектов (предложений), тре-бующих инвестиций.
Цель данной курсовой работы – разработка и составление бизнес-плана, который можно было бы применить в настоящее время как в научной, так и в промышленной практике.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы. Он показывает, каким образом руководство фирмы собирается достичь своих це-лей и задач, в первую очередь, повышения прибыльности работы.
Хорошо и тщательно разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные спо-собы их реализации.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. В зависимости от степени проработанности и потребности фирмы бизнес-план может быть составлен на срок 3-5 лет или на 1 год. Бизнес-план указывает внутрифирменный анализ и макроэконо-мический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Как пра-вило, бизнес-план составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких доку-ментов весьма различны. Так, мелкие фирмы для разработки бизнес-плана могут привле-кать специалистов консалтинговых организаций.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются сле-дующие:
- обоснование экономической целесообразности направления развития фирмы (стра-тегий, концепций, проектов);
- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объе-мов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стра-тегии, т.е. способы концентрации финансовых ресурсов;
- подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть реализована только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана – концентрация финансовых ресурсов. Именно бизнес-план – важное средство увеличения капитала фирмы. Процесс составления плана позволяет детально проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при при-глашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Они должны изу-чить бизнес-план перед рассмотрением возможности капиталовложений и зачастую даже не встречаются с разработчиками проекта без тщательной проработки самого бизнес-плана. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и доступно изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Он должен содержать описание главных спорных вопросов, но не настолько детализированным, чтобы «выключить» инвесторов-читателей. Материал бизнес-плана излагается просто и понятно; он должен быть понятен различным группам людей, даже тем, которые имеют ограниченные знания о продукте (услугах) и рынке. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой фирмы и сферой ее деятельности.
Бизнес-план, выполненный в данной курсовой работе, описывает поведение частного предприятия (ООО «Ассоль»), намерением которого является организация цеха по произ-водству растительного масла. Все сведения и расчёты, приведенные в разработанном биз-нес-плане, являются реальными и действительно могут служить основой для экономиче-ски обоснованной и юридически грамотной организации производства в малом бизнесе.
1. Резюме
ООО “Ассоль” расположено по адресу: Московская область, город Мытищи, улица Гагарина, 18.
Генеральный директор: Прибоченко Дмитрий Владимирович.
ООО “Ассоль” зарегистрировано решением исполнительного комитета Мытищин-ского городского совета народных депутатов в феврале 1993 года.
Решением Мытищинского областного исполнительного комитета от 26.06.2001 г. ОАО “Ассоль” зарегистрирована в реестре общереспубликанского регистрации за № 2902, реги¬страционный номер в ЕГР 200179688.
Учредителями общества являются физические лица:
1. Прибоченко Дмитрий Владимирович,
2. Прибоченко Анна Петровна в равных долях - совладельцы ОАО “Ассоль”. Форма собственности — частная. Расчетный счет ОАО “Ассоль” № 3012153030018 открыт в фи-лиале Импэксбанка г. Мытищи, код 207.
Уставный фонд ООО «АССОЛЬ»: составляет 17304,69 тыс. рублей и вносится учре-дителем в виде оборудования.
Предметами деятельности фирмы являются создание производства растительного масла.
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность производст-ва растительного масла ООО “Ассоль”.
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Ры-нок является открытым, продукция — конкурентоспособной как по качеству, так и по це-не. Планируемый уровень цены на пищевое растительное масло:
? Разливное – 0,8 долл. США за 1 кг;
? Фасованное - 0,92 долл. США за 1 бутылку (1 литр).
при рыночной цене от 1,06 дол.США до 1,89 дол.США.
Производственная мощность приобретенной линии Измайловского завода по пере-работке семян масличных культур на масло и жмых по улучшенной технологии, вклю-чающей предварительное измельчение семян, составляет 52 тонны растительного масла в месяц и 113 тонн жмыха. В дальнейшем при закупке установки на 10 месяце проекта 2 прессов будет увеличена производительность оборудования в 2 раза больше.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сег-ментов рынка Московской области и РФ.
В соответствии с условиями договоров купли-продажи канал распределения товаров — производитель — по¬требитель.
Маркетинговая стратегия предприятия — увеличение доли рынка за счет вытеснения конкурентов и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.
Доля планируемой к реализации продукции в соответ¬ствии с предварительными до-говоренностями составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта.
Проведены переговоры с поставщиками сырья, материалов, в которых определены объемы и пе¬риодичность поставок, цены покупки, формы оплаты.
Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: индекс рентабельности 9,21, предприятие с 2005 г. становится ликвидным и финансово устойчивым.
Срок окупаемости проекта менее 1 года.
Для осуществления процесса производства плани¬руется приобретение необходимого оборудования в кредит на сумму 80 000 долларов США под 10 % годовых с погашением в начале 2007 г. С отсрочкой выплаты по основному долгу на 6 месяцев Срок окупаемости составит 3 года.
Проект начнет приносить прибыль с августа 2005 г.
Настоящий бизнес-план представляется с целью полу¬чения финансовой поддержки в виде кредита в ОАО «Импэксбанк» г. Ляховичи для организации производства раститель-ного масла.
Долгосрочной целью компании является создание импортозамещающего производ-ства с уникальной технологией. Предметом деятельности являются создание эффективно действующего производства:
В результате реализации проекта будет создано 25 новых рабочих мест.
Расчеты по проекту выполнялись в профессиональной системе для коммерческой оценки инвестиционных проектов "АЛЬТ-ИНВЕСТ V.3.0". Длительность интервала пла-нирования 3 года с шагом один ме
Список литературы
Список использованных источников
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2002.
3. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
4. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2002.
5. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000.
6. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 1998 г.
7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1995 г.
9. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996 г.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. г.
11. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -Мн: 1990 г.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
13. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
15. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2002.
16. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2002.
17. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
18. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
19. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2001 г.
20. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
21. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
22. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
23. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2000г.
24. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
25. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 1996г.
26. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
26074.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.