У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические основы бизнес-планирования предприятий торговли
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26102.doc
Содержание
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы бизнес-планирования предприятий торговли 6
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении торговым предприятием 6
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 11
1.3. Модели бизнес-плана развития предприятия 14
1.4. Структура и некоторые особенности разработки бизнес-плана развития предприятия 19
2. Среда маркетинга предприятия торговли 26
3. Разработка бизнес-плана кафе 32
3.1. Резюме 32
3.2. Описание продукции 33
Характеристика 36
3.3. Оценка рынка сбыта 37
3.4. Описание и оценка конкурентов 40
3.5. Стратегия и план маркетинга 45
3.6. План производства 48
7. Организационный план 55
8. Юридический план 58
9. Оценка риска и страхования 60
10.Финансовый план 63
11.Стратегия финансирования 73
Литература 74
Введение
Бизнес основан на предпринимательской деятельности, предполагающей готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемых во всех сферах предпринимательства. Он является принципиально новым для нашей экономике документом и детально характеризует все основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением. Ориентация на потребителя, на заказы и спрос, а также отсутствие утверждаемых заданий смещают акцент в разработке ряда разделов плана предприятия на принципах маркетинга. Таким образом, в современных условиях предприятия само-стоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития на основе предварительного исследования нужд и потребностей покупателей.
Целью работы является организация разработки бизнес-плана предприятия, т.е. планирование хозяйственной дея¬тельности предприятия общественного питания на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие основные задачи:
- исследование методологических основ планирования в условиях рынка и основных принципов разработки бизнес-плана;
- оценка среды маркетинга кафе;
- разработка бизнес-плана развития деятельности кафе.
В качестве исходной информации использовалась учебная, на¬учная, методическая, справочная литература, инструктивный материал.
Список литературы
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 285 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной Дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.–215 с.
4. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. – М.: АКАЛИС, 1998. – 209 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А.Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2000- 256 с.
6. Бизнес-план – инструмент предпринимательского менеджмента / Сост. В.М. Мишин. – М.: ЦНИИИЭИ, 1999. – 33 с.
7. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова.-М: Финансы и статистика, 2001.- 672 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М.: Финансы и статистика, 2000.-208с.
9. Буров В.В. Бизнес-план. Методика составления. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2000. – 88с.
10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «Экмос», 2000.-176 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 160с.
12. Горохов М.Ю. Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: «Филинъ», 2002. – 208с.
13. Грибанова Н.Н., Солодков В.Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. –М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999. – 80 с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 208 с.
15. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно - финансовой деятельности предприятия. Конспект лекций.- СПб.: Политехника, 2001.-127с.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.– М.: Информационный центр «Маркетинг»,1998.–195 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор ин-вестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 467 с.
18. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: финансы и статистика, 2002. – 144с.
19. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 1998. – 758 с.
20. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. – М.: РУССЛИТ, 1998. – 309 с.
21. Леонтьев С.В., Ткаченко П.Н. Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов.–М.: ЮНИТИ, 2002.–478 с.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практ. пособие. – М.: Машиностроение, 1999. – 79с.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. - М.: Изд. БЕК, 2000. - 304с.
24. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций инвестиционных проектов.–М.:ИКЦ«ДИС», 2001.–160с.
25. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. –СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. –102 с.
26. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. М., "Дело", 1998.- 654 с.
27. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегическо¬го плана предприятиям/Маркетинг. - 2000.- № 6 - с. 40-49.
28. Палих А.С. Бизнес-план. – М.: «Ось-89», 2000. – 96с.
29. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: Издательский центр «Академия»; 2002. - 336 с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие.- Минск: Высшая школа, 1999.- 306 с.
31. Рухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999. – 290 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
33. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечествен¬ный и зарубежный опыт/ Под ред. В.М. Попова — М.: Финансы и статистика, 1999. - 336 с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация ав¬торов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 478 с.
35. Тихоновский А., Сенкевич ВА. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2000. - №10. – с. 22-23.
36. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство раз¬работки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер, с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
37. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2001. - №7 – С. 97 – 102
38. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2000. — 288 с.
39. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669 с.
40. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.:Зерцало, 2002.- 340 с.
41. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 2000. – 516с.
42. Фирсов А. Особенности российского и западного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №6. – с. 45.
43. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами-СПб. "Два,ТрИ", 2000. - 610с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
26102.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.