У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические основы бизнес-планирования ООО Салон красоты Лада
Количество страниц
101
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26146.doc
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования………………………………7
1.1. Сущность бизнес-планирования………………………………………………….7
1.2. Структура и содержание бизнес-планирования………………………………..12
1.3. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности…………………...22
Глава 2. Анализ развития отрасли…………………………………………………...26
2.1. Анализ развития рынка индустрии красоты в РФ и г. Москва………………..26
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятий индустрии красоты в г. Москва…………………………………………………………………………………35
2.3. Основные положения бизнес-плана создания нового предприятия ООО "Салон красоты "Лада""……………………………………………………………..40
Глава 3. Проектная часть……………………………………………………………..43
3.1. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….43
3.2. Информационное обеспечение проекта………………………………………...47
Глава 4. Экономическая часть. Бизнес-план и экономическая оценка проекта…..52
4.1. Предплановые маркетинговые исследования………………………………….52
4.2. Бизнес-план ООО "Салон красоты "Лада""…………………………………...58
4.2.1. Титульный лист……………………………………………………………58
4.2.2. Существо предлагаемого проекта………………………………………..59
4.2.3. Анализ положения дел в отрасли………………………………………...60
4.2.4. Производственный план…………………………………………………..63
4.2.5. Организационный план……………………………………………………66
4.2.6. План маркетинга…………………………………………………………...71
4.2.7. Оценка риска и страхования……………………………………………...80
4.2.8. Финансовый план………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………………92
Библиографический список………………………………………………………….95
Приложения…………………………………………………………………………...98
Введение
Без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из прединвестиционных этапов работы деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой - неразвитость законодательной базы, неотлаженность механизмов государственного регулирования экономики. Бизнес-план является новым документов для российских предпринимателей. До сих пор распространенно мнение о целесообразности разработки развернутого бизнес-плана. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана может компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не позволяет, не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса.
Особое значение для решения проблемы реализации результатов бизнес-проекта приобретают непосредственный контакт с потребителями, осведомленность о его потребностях и взглядах. Для информирования потребителей служит механизм и система продвижения товара на рынок, а не только реклама, как предоставляют российские бизнесмены. Поэтому необходимо все больше средств вкладывать не только в разработку бизнес-проекта, но и в технологию его продвижения и реализацию.
Составляющие методологию делового планирования как непрерывного процесса развития организации прослеживаются при сопоставлении трех взаимосвязанных жизненных циклов:
- жизненного цикла организации - инициатора бизнес-идеи;
- жизненного цикла нового продукта или услуги и
- жизненного цикла проекта, реализация которого позволяет получить новый продукт.
Такое сопоставление позволяет выявить и разграничить особенности, а также установить взаимосвязи между общим управлением организацией (собственником бизнес-проекта), управлением проектом (изменениями в организации) и техническим управлением (управление технологическим процессом).
Итак, можно сделать следующий вывод: наиболее короток жизненный цикл бизнес-проекта, являющего частью жизненного цикла нового продукта, который, в свою очередь, входит в жизненный цикл деловой активности организации - инициатора бизнес-идеи. Бизнес-проект в рамках действующей организации-инициатора завершается передачей конечных результатов работы команды проекта заказчику для эксплуатации.
После завершения проекта главная задача инициатора бизнес-идеи - получение средств от ее воплощения на практике. Это, прежде всего, означает необходимость рационального планирования и расходование средств на осуществления проекта, получение средств на вложенный капитал и своевременный возврат средств на осуществление бизнес-проекта. Следовательно, проект как способ внедрения нововведений в организации реализован, и деловое планирование продолжается. Оно должно быть направлено на получения эффекта от использования средств, вложенных в претворении в жизнь данной бизнес-идеи, и формулирование новых идей, обеспечивая желаемый уровень деловой активности организации и ее развитие на основе портфеля проектов.
Проектирование в бизнес-плане представляет собой задачу, решение которой требует привлечения различных специалистов: в области маркетингового анализа, менеджмента, инжиниринга, финансового анализа и планирования.
Бизнес-план - это документ, описывающий существо идеи проекта, план и стратегию ее реализации с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Бизнес-план выступает как основа для организации финансирования проекта, получение кредита поиска потенциальных инвесторов и партнеров.
Разработка бизнес-плана и подготовка решений об инвестировании средств в проект требует проведения анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков и использования методов дисконтирования. Основная цель бизнес-плана:
- показать выгодность проекта;
- возможность развития производства;
- реалистическую и последовательную программу осуществления целей и задач проекта;
- привлечь инвесторов и
- потенциальных партнеров.
Бизнес-план включает разработку задач, стоящих перед организацией на перспективу, оценку текущего финансового состояния предприятия, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах и конкурентах. В бизнес-плане дается оценка ресурсов, необходимых для достижения цели, рассматриваются вопросы управления производством, анализируются возможные проблемы и определяют способы их решения.
Все вышеперечисленное определяет актуальность дипломной работы, поскольку целью её является создание и организация деятельности нового предприятия индустрии красоты.
В соответствии с целью, выделены задачи дипломного проекта:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования: сущность бизнес-планирования, структуру и содержание бизнес-планирования, бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ развития отрасли: анализ развития рынка индустрии красоты в Российской Федерации и в г. Москва; анализ эффективности деятельности предприятий индустрии красоты в г. Москва; основные положения бизнес-плана создания нового предприятия ООО "Салон красоты "Лада"";
- в проектной части дипломной работы внимание уделить проектной части работы и компьютерному обеспечению;
- освоить экономическую часть бизнес-плана нового предприятия: предплановые маркетинговые мероприятия; анализ конкурентов; производственный план; организационный план; план маркетинга; оценку рисков и страхование; финансовый план;
- сделать выводы.
Объектом исследования является ООО "Салон красоты "Лада"".
Изученными источниками литературы для написания дипломной работы послужили зарубежные авторы: Бевентер Эдвин фон и Хампе Йоханнес, Ван Хорн Дж. К., Коласс Б., Макконелл К.Р., отечественные исследователи: В.З.Черняк, Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Воробьев С.Ю., Балабанов И.Т., Ковалев В.В.
Список литературы
Список литературы
1. Абрамов С.И. Инвестирование. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 440с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник". - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 384 с.
4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2002. - 183с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 156 с.
6. В.Н. Семочкин "Гибкое развитие предприятия "анализ и планирование"". -М.: Дело, 2006. - 300 с.
7. В.Н. Семочкин, О.А. Тимофеева "Оптимизация собственных и заемных средств промышленных предприятий". - Москва: РГГУ, 2006. -189 с.
8. В.П. Грузинов. "Экономика предприятия и предпринимательство". -М.: Софит, 2004. - 55 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 -160 с.
10. Воробьев С.Ю. Стратегия финансирования деятельности предприятия на основе показателей риска. Научные труды IV Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права". Секция "Экономика", ч. 2 / МГАПИ. - Москва, 2006. - 242 с.
11. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006 - 208 с.
12. Гусева К. Регулирование инвестиционной деятельности // Экономист.-2006.-№ 5.- С.38-44.
13. Демшин В.В. Практические аспекты расчета ставки дисконта (метод кумулятивного построения) в процессе оценки бизнеса. // Вопросы оценки - 2004.-№ 2 - С. 34-37.
14. Дэниэл Л. Виллисон. К более надежному анализу денежного потока. // Вопросы оценки - 2005.-№ 4 - С. 54-58.
15. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер. - 2006. - №23, с. 22
16. Ивантер А. Директора гасят подъем. // Эксперт.-2004.-№ 40.-С.68.
17. К.В. Янин Финансовая стратегия предприятия. М.: Перспектива, 2007.- 293 с.
18. Как обеспечить рост капитала. Воспроизводственные основы экономики фирмы. Учебное пособие / Под ред. А Г Грязновой и С А Ленской - М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ,2006.- 120 с.
19. Камилл Ахметов. Windows Vista для всех. - М.: Компьютер Пресс, 2007. - 256 с.
20. Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности" - М.: Финансы и статистика, 2001 г. - 432с.
21. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2005, - 112 с.
22. Л.Г. Шаршукова "Откуда взять деньги?", С.Пб.: Петроград, 2004. -196 с.
23. Л.К. Шилуцкий "Финансовый проект", М. : Инфра-М, 2001. - 225 с.
24. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: "Издательство ПРИОР", 2001. - 132 с.
25. М.Н. Крейнина "Финансовый менеджмент". - М.: ИНФРА-М, 2006 - 510 с.
26. Микерин Г.И. Концепция дисконтированной стоимости в современной международной и российской практике оценки. // Вопросы оценки - 2005.-№ 2 - С. 2-7.
27. Реформа предприятия и управление финансами: Учебно-методич. пособие для рос. бизнеса./ Авт. кол.: Ильдеменов С.В., Дранко О.И. - М.: ИСАРП, 2005. - 156 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание",. 2005. - 688 с.
29. Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). - М.: Наука, 2006. - 312с.
30. Сычева И.В., Абрамкина Н.Г. Экономика для менеджеров: ситуации, тесты, задачи. Тула: Левша, - 2002, - 216 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 576 с.
32. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2004.-174 с.
33. Чарльз Рабин. Эффективная работа с Microsoft Word.- СПб: Питер, 2006, - 725 с.
34. www.modniy magazine.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно
26146.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.