У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Коммуникативные стратегии и тактики текстов социальной рекламы (на примере социально актуализированных рекламных текстов)
Количество страниц
79
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26198.doc
Содержание
Содержание
Введение
1. Социально актуализированный рекламный текст в аспекте речевого планирования
1.1. САРТ: определение понятия
1.2. Теория речевого планирования
1.3. Речевое планирование в рекламной деятельности
1.4. Типология речевых стратегий САРТ
2. Экспериментальное исследование стратегического планирования САРТ
2.1. Ассоциативный эксперимент в коммуникативной стилистике текста и теории рекламного текста
2.2. Экспериментальное моделирование АП САРТ разного типа речевого планирования
2.3. Интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы и источников
Приложение
Введение
Коммуникация в жизни современного человека в значительной мере связана с масс-медиа и в частности с рекламой. Под влияние рекламы "попадают все живущие и работающие в современном мире" [1, с.13].
Она стала частью нашей жизни. Поэтому представляется вполне закономерным интерес, проявляемый к рекламе специалистов самых разнообразных отраслей.
Несмотря на многообразие научных исследований, посвящённых рекламе, всё больше ощутима необходимость "в качественных, а не в количественных подходах" [51, с.293].
На современном этапе исследований в области рекламы наиболее актуальным становится понимание рекламы как коммуникации.
Рекламоведение - комплексная дисциплина на стыке наук о рекламе, главной проблемой которой является эффективность рекламной коммуникации.
Список литературы
Список литературы
1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация. М., 2003.120с.
2. Арнольд И.В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста. М., 1974.
3. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка, т. 40, №4, 1990.
4. Баранов А.Н. Ценностные структуры общественного сознания // Язык и социальное познание. М., 1990.
5. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике. М., 1979.
6. Бабенко И.И. Коммуникативные ориентиры в семантике слова и их текстовое воплощение // Современные образовательные стратегии. - Ч.П: Язык в социально-культурном пространстве. Томск, 1996
7. Белянин В.П. Психолингвистика. М.: Издательство "Флинта", 2003.
8. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти. М , 1987.
9. Болотнова Н.С. Ассоциативное поле текста и слова // Коммуникативно-прагматические аспекты слова в художественном тексте. Томск, 2000 [а].
10. Болотнова Н.С. Задачи и основные направления коммуникативной стилистики текста //Вестник ТГПУ, 1998. Вып. 6. Томск, 1998[б].
11. Болотнова Н.С. Лексическая структура художественного текста в ассоциативном аспекте. Томск, 1994.
12. Болотнова Н.С. О статусе коммуникативной стилистики текста и перспективах её развития // Изв. АГУ-1998 [г].-№3 (8).
13. Болотнова Н.С. Об изучении ассоциативно-смысловых полей слов в художественном тексте // Русистика: Лингвистическая парадигма конца ХХ века: Сб. статей в честь проф. С.Г.Ильенко / РГПУ им. А.И.Герцена - Филологический факультет СпбГУ,1998 [а].
14. Болотнова Н.С. Структура и ассоциативные возможности ассоциативного поля художественного текста // Актуальные проблемы русистики: Сб. н. т./ Под ред. Т.А.Демешкиной, Томск, 2000 [б].
15. Болотнова Н.С. Художественный текст в коммуникативном аспекте и комплексный анализ единиц лексического уровня. Томск, 1992.
16. Валгина Н.С. Теория текста. М.,2003.
17. Валгина Н.С. Функциональные стили русского языка: Уч. Пособие.М., 1994.
18. Васильева В.В. Интерпретация как взаимодействие человека и текста // Текст: стереотип и творчество. Пермь, 2003.
19. Вайнрих Г.Л. Лингвистика лжи. М., 1987.
20. Верещагин И.Л. Приёмы рекламы. 4.1. - СПб., 1992.
21. Винокур Г.О. Избранные работы по русскому языку. М., 1959. 492 с.
22. Выготский Л.С. Мышление и речь. М , 1996.
23. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М , 1981.
24. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в россии.
25. Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
26. Дридзе Т.М. Интерпретационные характеристики и классификация текстов // Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1998
27. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
28. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М: УРСС, 2002. -284с.
29. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Уч. Пособие. Воронеж, 2000. 175с.
30. Каменская О.Л. Текст и коммуникация. М., 1990.
31. Караулов Ю.Н. О некоторых особенностях современного состояния русского языка и науки о нём // Русистика сегодня.-№1.-1994.
32. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987.
33. Карпенко С.М. Ассоциативные связи слова и его азуальный смысл // коммуникативные аспекты слова. Томск, 1995.
34. Китайгородская М.В., Рязанова Н.Н. Своё - чужое в коммуникативном пространстве // Русистика сегодня. 1995, №1. с.93-116.
35. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. М., 1998.
36. Клюев Е.В. Успешность речевого взаимодействия. М., 2002.314с.
37. Клименко А.П. Семантическая структура слова: Психолингвистические исследования. М., 1971.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2250
Скачать бесплатно
26198.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.