У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Проблемы позиционирования законодательной власти в муниципальном образовании
Количество страниц
72
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26224.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. ПОНЯТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ОТЛИЧИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ДРУГИХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ 8
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ 19
1.3. ТЕХНОЛОГИИ PR ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ 35
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 56
2.1. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ PR И РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 56
2.2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ PR 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение
Введение
Под местным самоуправлением следует понимать определяемую государством в рамках существующего законодательства систему органов и должностных лиц (в первую очередь выборных), осуществляющих местное самоуправление на конкретной территории с установленной степенью автономии и самостоятельности относительно органов государственной власти, располагающую необходимой компетенцией в решении основных государственных дел и местных вопросов с учетом специфики территории, ее экономических, социальных, национальных, географических, исторических и прочих особенностей, формирующую местный бюджет, обеспечивающую сбор местных налогов, сборов, а также управление муниципальной собственностью на основе федерального и регионального законодательства и собственных учредительных и прочих нормативно-правовых актов.
Совершенно очевидно, что Россия способна быть демократией только в качестве федерации с развитым местным самоуправлением: она очень сложно устроена и весьма разнообразна. Федеративное устройство, естественно, следует всемерно развивать, поскольку не может нормально существовать федерация, где федеральные законы не выполняются ее отдельными субъектами, где региональные и местные власти ставят препоны на пути товаропотоков между регионами, где исполнение или неисполнение законов зависит нередко от прихоти того или иного местного руководителя. Вместе с тем, объективно необходимое формирование единой вертикали власти в нашей стране не означает, что центральные органы могут вмешиваться в решение вопросов, полностью относящихся к компетенции местных властей. И здесь значение местного самоуправления трудно переоценить.
Местное самоуправление в России как и федеральная власть построена в соответствии с принципом разделения властей на законодательную (представительную) и исполнительную. Судебная власть не является предметом ведения муниципалитетов и не входит в систему властей муниципального образования. Безусловно одну из ключевых позиций занимает законодательные (представительные) органы муниципальной власти, которые являются выборными органами, а соответственно в процессе их деятельности а особенно выборов им приходится пользоваться технологиями PR для наиболее эффективной работы и достижения оптимального и наиболее выгодного результата при позиционировании.
Это спорный вопрос - кто впервые употребил выражение public relations. Президент Лондонского института связей с общественностью РА. Пейджет-Кук (R.A. Paget-Cooke) называет имя Томаса Джефферсона, третьего президента США, который в своем послании к Конгрессу 1802 года заменил этим выражением слова "состояние умов". Согласно А. Вердье (Я. Verdier), термин появился только в 1882 году в лекции "Связи с общественностью и служебные обязанности юриста" (The "Public relations" and the duties of the legal profession), прочитанной в Йельском университете. Впрочем, все сходятся на том, что вплоть до начала XX в. связи с общественностью находились в зачаточном состоянии, и их предыстория завершилась и началась собственно история, когда в 1906 году Иви Ли открыл в Нью-Йорке первую консультацию по связям с общественностью.
Этот опытный журналист обратился к новой для себя и для того времени стезе при таких исторических обстоятельствах, когда общественному мнению в США было свойственно острое неприятие большого бизнеса. Ведущим предпринимателям ставили в вину стремление к монополизму, отчаянную борьбу со средними и мелкими предприятиями и кровавые методы выяснения отношений - одним словом, крупный бизнес называли диким, безжалостным и кровожадным. Действительно, кровь лилась на протяжении всего начала века, и первой фирмой, которая воспользовалась услугами Иви Ли, стала крупная компания, владельцем которой был самый непопулярный тогда в США человек, отдававший приказы расстреливать забастовщиков, - Джон Д. Рокфеллер. Одним взмахом волшебной палочки Иви Ли сумел преобразить этого вампира в благодетеля рода человеческого; чудо свершилось в ходе его первой кампании по связям с общественностью.
Но зачем же нужны технологии PR в политике вообще и в деятельности законодательной власти муниципальных образований в частности.
Всякая масштабная политическая кампания представляет собой скоординированные, целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия, рассчитанные на решение одной или нескольких задач, которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели, обусловленной его общей социальной миссией.
Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме, разрешить или каким-либо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. Такая цель достигается путем модификации поведения людей, изменения общественного мнения или законодательства либо путем сохранения в неизменном виде существующего поведения, общественного мнения, законодательной базы по определенному вопросу.
Тема выбранная мною для написания дипломной работы - проблемы позиционирования законодательной (представительной) власти муниципального образования. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что технологии PR в России пока еще не достаточно широко известны и поэтому всех наших политиков можно подразделить на следующие категории: те кто не знают и не используют PR, и те кто знает и использует PR, причем последних можно так же подразделить на тех кто использует технологии PR в своей деятельности самостоятельно и тех кто прибегает к помощи специалистов. К сожалению зачастую (особенно при проведении выборов) используются запрещенные (законодательно) технологии PR, что приводит к потере позиций страны на международной арене.
Предмет исследования - законодательная представительная власть.
Объект исследования технологии PR и законодательство о выборах, законодательной власти в муниципалитетах.
Цель данной работы рассмотреть проблемы позиционирования представительной власти муниципального образования.
Задачи работы: Дать понятие законодательной власти, правовое регулирование; показать отличие законодательной власти от других ветвей власти; провести характеристику законодательства регламентирующего связи с общественностью и законодательную власть; сделать характеристику порядка проведения выборов в органы законодательной власти муниципального образования; раскрыть технологии PR при проведении выборов; рассмотреть проблемы соотношения технологий PR и российского законодательства; показать практику применения запрещенных технологий PR.
При написании работы использованы методы (способы) решения задач анализа, синтеза, обобщения, сравнения, толкования и другие.
В соответствии с названными целями и задачами данная работа будет иметь следующую структуру:
Глава 1. Понятие законодательной власти муниципального образования
1.1. Понятие законодательной власти, правовое регулирование. Отличие законодательной власти от других ветвей власти
1.2. Характеристика законодательства регламентирующего связи с общественностью и законодательную власть. Проведение выборов
1.3. Технологии PR при проведении выборов
Глава 2. Проблемы позиционирования законодательной власти в муниципальном образовании
2.1. Проблемы соотношения технологий PR и российского законодательства
2.2. Практика применения запрещенных технологий PR.
Исследуемая проблема имеет как теоретическую так и практическую значимость. Теоретическая значимость проблемы состоит в том, что в работе будут изложены основные проблемы позиционирования законодательной власти муниципального образования (в том числе и при проведении выборов), что до сих пор оставалось мало изученным в современной Российской литературе. На практике же знание основных теоретических основ позволит не только избежать ошибок в позиционировании с точки зрения PR, но и избежать проблем связанных с законодательством.
Научная новизна данной работы состоит в том, что во первых в работе объединены технологии PR и российское законодательство, что довольно редко встречается в работах по данной тематике, вообще же вопросы позиционирования муниципальных законодательных органов власти остаются слабо изученными, возможно это объясняется относительной новизной PR в России.
Основная гипотеза работы - попытаться изучить законодательные основы PR технологий во взаимосвязи с законодательными основами деятельность представительных органов власти в муниципальных образованиях.
Данная тема не разработана в трудах российских ученых и специалистов, использовать же труды зарубежных авторов представляется проблематичным с точки зрения соответствия их технологий Российскому законодательству, но тем не менее в своей работе я буду опираться на учебники и литературу по PR, а так же труды российских юристов посвященные представительной власти в муниципальном образовании и выборам в РФ.
Глава 1. Понятие законодательной власти муниципального образования
Список литературы
Список литературы
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"
3. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года;
4. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года №2124-1
5. Блажнов Е. А. Public relations. - М., 2005.
6. Блэк С. Public relations. Что это такое? - М., 2005.
7. Блэк С. Введение в public relations. - М., 2005.
8. Бове / Аренс. Современная реклама. - М., 2003
9. Бонкарев Ю. PR-практикум// Бизнес-тенденции, №2 (37), 1998
10. Велиев Д.С. "Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. - М.: Юристъ, 2006
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. - Новосибирск, 2003.
12. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 2003.
13. Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. - М., 2005.
14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2005
15. Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. // Советник.- 2006. - №2
16. Дейян А. Реклама - М., 2005.
17. Доценко Е. А. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М., 2000.
18. Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 2006.
19. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., 2005.
20. Ермаков Ю. А. Социально-психологические манипуляции личностью: Сущность, технология результат. - Екатеринбург, 2006.
21. Запрещеная Л. Мельников Д., Преступник номер 1. Нацистский режим и его фюрер. - М., 2006.
22. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. - Спб., 2006
23. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. - М., 2006
24. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: "Прогресс", 1989.
25. Крылов И. Маркетинг. - М., 2006
26. Максимов А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов (российский опыт). М.,2006
27. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно политической сфере. - М., 2000
28. Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2003.
29. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М., 2003
30. Петропавловский Н. Н. Самый короткий путь к власти. - Таганрог, 2006
31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 2000.
32. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., Центр, 2005
33. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 2000
34. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М., 2005
35. Российская журналистика: свобода доступа к информации. - М., 2005
36. Российское законодательство о рекламе: практический комментарий. - М., 2005.
37. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 2006
38. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. /под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 2005
39. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании //Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены, 2000, № 1
40. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 2005
41. Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова. - т. 1. - М., 1935. - т. 2., 2005 г.
42. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М., 2003
43. Ученова В. В, Старуш М. И. "Философский камешек" рекламного творчества. - М., 2005
44. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. - М., 2005
45. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. - М., 2005
46. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке по связям с общественностью. // Советник. - 2006. - № 7.
47. Минимальные стандарты качества. // Советник. - 2000. - № № 11-12.
48. Хейзинга Й. Homo ludens. - М., 2003
49. Хельсинкская хартия. // Советник. - 2003. - № 10.
50. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2000.
51. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М., 2003
52. Шкатулла В.И. "Постатейный комментарий к федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под ред. В.И. Шкатуллы. - М.: Юстицинформ, 2005
53. Щербатых Ю., Искусство обмана. - М., 2000
54.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно
26224.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.