У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Валютные операции коммерческого банка и перспективы их развития
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26439.doc
Содержание
Содержание
Введение
1. Банк как субъект валютного рынка
1.1. Валютная система и валютный рынок России
1.2. Правовые основы совершения валютных операций коммерческими банками на валютном рынке России
1.3. Понятие и классификация валютных операций коммерческого банка
2. Анализ валютных операций коммерческого банка на примере Арсеньевского отделения № 7718 Дальневосточного банка Сбербанка России
2.1. Технологические основы деятельности банка в области организации и методологии совершения валютных операций
2.2.Практика совершения операций по открытию и ведению счетов клиентов, подпадающих под систему валютного контроля
2.3. Анализ и динамика операций банка по привлечению и размещению средств юридических и физических лиц
2.4. Характеристика торговых и неторговых валютных операций в коммерческом банке
2.5.Организация системы валютного контроля при осуществлении валютных операций
3. Перспективы развития валютных операций коммерческого банка
3.1.Совершенствование институциональных и функциональных аспектов деятельности банка на валютном рынке России
3.2.Новые виды банковских продуктов на валютном рынке России
Введение
В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности КБ "Международный банк развития".
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность Банка.
Объектом исследования явился коммерческий банк "Международный банк развития".
Предмет исследования - пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка посредством внедрения новых банковских услуг.
Цель исследования - разработать стратегию привлечения новых клиентов банка, улучшения качества их обслуживания.
Достижение поставленной цели обуславливает выполнение следующих задач:
- проанализировать деятельность КБ "Международный банк развития", динамику и структуру обслуживаемых клиентов;
- на основании анализа сделать выводы о наиболее привлекательных маркетинговых мероприятиях;
Список литературы
Список литературы
1. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника - 4-ое изд. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
2. Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубович/ под ред. А.Д. Голубовича. - М.: Менатеп-Информ, 2000. - 158с.
3. Жоромская Н. И. О банковской конкуренции в РФ // Налоговый вестник. - 2005. - № 10. - С. 94 - 97.
4. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., "Банки и биржи". Издательское объединение "ЮНИТИ", 2003.- 374 с.
5. Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2003. -421с.
6. Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. - 2005. - № 7. - С. 2 - 15.
7. Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2002.- 278с.
8. Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2002.- 210с.
9. Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 347с.
10. Пушкарева В. М. История финансовой мысли. М.: Финансы и статистика, - 2004.-312с.
11. Сажина М. А. Банковскую систему России необходимо совершенствовать. // Финансы. - 2003. - № 7. - С. 10-13.
12. Сарбащева С. М. Нужны кардинальные перемены. // Финансы. - 2003. - № 10. - С. 46-49.
13. Сершенко Ю. Б. Маркетинг в банке // Банковское дело. - 2005. - № 2. - С. 27-31.
14. Сидельникова Л.М., Сидорова С. Проблемы организации VIP обслуживания клиентов в коммерческих банках. Банковский маркетинг. - М.: 2003, № 4.- с.61.
15. Силин А. Банк и его оценка в системе рыночной конкуренции // Экономист. - 2005. - № 10. - С. 23 - 27.
16. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). - Мн.: Мисанта, 2003. - 342с.
17. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. - М.: 2003, № 7. -с.12.
18. Черник Д.Г. Основы банковской системы: Учебное пособие - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003:.- 144 c.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Скачать бесплатно
26439.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.