У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов
Количество страниц
30
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26873.doc
Содержание
Содержание
2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов 3
2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт") 3
2.2. Цветовое оформление названия и обложки журналов 8
2.3. Использование шрифтов в журналах 12
2.4. Иллюстрации и цветовое оформление рубрик журналов 24
Список литературы 31
Введение
2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов
2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт")
Еженедельный журнал "Итоги" - авторитетное аналитическое издание, публикующее материалы на общественно-политические темы. В 1997 Союз журналистов России назвал журнал "Итоги" самым влиятельным еженедельником. 1998 год принес "Итогам" победу на ежегодном Всероссийском конкурсе профессиональной фотографии "Лучшая фотография года". В 1999 году журнал победил в номинации "За лучший русский язык в издании" Гильдии издателей периодической печати.
Журнал "Итоги" распространяется в Москве и Подмосковье, крупнейших городах России, практически во всех европейских странах, в США и странах СНГ, а также на самолетах авиакомпаний Lufthansa, Чешские авиалинии, British Airways, EL AL, Delta, KLM и в VIP-зале аэропорта Внуково.
По последним данным "TNS Gallup Media" журнал "Итоги" занимает лидирующую позицию в рейтинге общественно-политических еженедельников.
Аналитический еженедельник "Власть" по подсчетам Gallup Media Russia, "Власть" в течение полугода читают более четверти миллиона человек. Половина читателей находятся в самом активном возрасте - от 25 до 54 лет. 72% имеют высшее,23% - среднее образование.
Данные исследования Gallup Media Russia
(National Readership Survey, Москва, Волна 00/1)
Социальный статус, процент от средней аудитории одного номера
Список литературы
Список литературы
1. Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты / С.Л. Васильев. - Краснодар, 1996. - 42с.
2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986. - С. 184.
3. Лосев А.Ф. Знак: Символ: Миф / А. Ф. Лосев. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С.21.
4. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров: Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - М., 1996. - С. 123.
5. Сусов И.П.. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник / И.П. Сусов. - http// ww.homepages.tversu.ru
6. Телингатер С. Б. Искусство акцидентного набора / С.Б. Телингатер, Л.Е. Каплан. - М.: Книга, 1995. - 228с.
7. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2001. - C. 84
8. Фаворский В. А. О графике, как об основе книжного искусства / В.А. Фаворский // Искусство книги / М.: Книга. - 1991. - Вып. 2. - С. 51-71.
9. Юрьев Ф.И. Цветной текст в искусстве книги: Автореф. дис. …канд. искусствоведения. / Ф.И. Юрьев. - М., 1975. - 28с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
26873.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.