У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов
Количество страниц 30
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26873.doc 
Содержание Содержание
2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов 3

2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт") 3

2.2. Цветовое оформление названия и обложки журналов 8

2.3. Использование шрифтов в журналах 12

2.4. Иллюстрации и цветовое оформление рубрик журналов 24

Список литературы 31

Введение

2. Анализ художественно-графического оформления специализированных журналов

2.1. Обзор специализированных журналов ("Итоги", "Власть", "Роман-газета", "Уральский следопыт")


Еженедельный журнал "Итоги" - авторитетное аналитическое издание, публикующее материалы на общественно-политические темы. В 1997 Союз журналистов России назвал журнал "Итоги" самым влиятельным еженедельником. 1998 год принес "Итогам" победу на ежегодном Всероссийском конкурсе профессиональной фотографии "Лучшая фотография года". В 1999 году журнал победил в номинации "За лучший русский язык в издании" Гильдии издателей периодической печати.

Журнал "Итоги" распространяется в Москве и Подмосковье, крупнейших городах России, практически во всех европейских странах, в США и странах СНГ, а также на самолетах авиакомпаний Lufthansa, Чешские авиалинии, British Airways, EL AL, Delta, KLM и в VIP-зале аэропорта Внуково.

По последним данным "TNS Gallup Media" журнал "Итоги" занимает лидирующую позицию в рейтинге общественно-политических еженедельников.

Аналитический еженедельник "Власть" по подсчетам Gallup Media Russia, "Власть" в течение полугода читают более четверти миллиона человек. Половина читателей находятся в самом активном возрасте - от 25 до 54 лет. 72% имеют высшее,23% - среднее образование.


Данные исследования Gallup Media Russia

(National Readership Survey, Москва, Волна 00/1)

Социальный статус, процент от средней аудитории одного номера


Список литературы Список литературы


1. Васильев С.Л. Удобочитаемость газеты / С.Л. Васильев. - Краснодар, 1996. - 42с.

2. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. - Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986. - С. 184.

3. Лосев А.Ф. Знак: Символ: Миф / А. Ф. Лосев. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С.21.

4. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров: Человек - текст - семиосфера - история / Ю. М. Лотман. - М., 1996. - С. 123.

5. Сусов И.П.. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник / И.П. Сусов. - http// ww.homepages.tversu.ru

6. Телингатер С. Б. Искусство акцидентного набора / С.Б. Телингатер, Л.Е. Каплан. - М.: Книга, 1995. - 228с.

7. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов. - Воронеж: Кварта, 2001. - C. 84

8. Фаворский В. А. О графике, как об основе книжного искусства / В.А. Фаворский // Искусство книги / М.: Книга. - 1991. - Вып. 2. - С. 51-71.

9. Юрьев Ф.И. Цветной текст в искусстве книги: Автореф. дис. …канд. искусствоведения. / Ф.И. Юрьев. - М., 1975. - 28с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно 26873.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.