У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация документооборота на предприятии ООО Колос-пром
Количество страниц
36
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26933.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Документооборот как элемент учетной политики предприятия 4
1.1. Схема и график документооборота 4
1.2 Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера при работе с первичными документами 7
1.3. Хранение и уничтожение документов 11
1.4. Защита текущей информации 15
1.5. Стандартизация и унификация документов 21
2. Организация документооборота на предприятии ООО "Колос-пром" 26
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
Введение
Введение
Бухгалтерский учет - основное звено формирования экономической политики, один из главных механизмов управления процессами производства и продажи продукции - способствует совершенствованию организации производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности.
Бухгалтерский учет создает информационную систему, оперирующую данными об активах организации, капитале и обязательствах; отражает факты хозяйственной деятельности.
Теория бухгалтерского учета, опираясь на диалектику развития окружающего нас материального мира, действующие экономические законы и категория, законодательные и нормативные акты, изучает базовые принципы бухгалтерского учета, основные его методологические приемы применительно к современным требованиям управления.
Изучение данных вопросов необходимо для всех фирм и предприятий, перед которыми стоит проблема выбора форы бухгалтерского учета. Выбор правильной и оптимальной формы ведения бухгалтерского учета очень важен.
Форма бухгалтерского учета определяет идеологию регистрации хозяйственной деятельности и величину расходов на него.
Организация документооборота обеспечивает увязку управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, закладывает основы налогового планирования и прогнозирования финансового результата деятельности предприятия.
В работе данной контрольной работе описаны дано понятие первичных документов, дана их классификация, написано об организации документооборота на предприятии.
1. Документооборот как элемент учетной политики предприятия
1.1. Схема и график документооборота
Порядок организации документооборота устанавливает Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29.07.1983 под N 105. Положение устанавливает порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете первичных документов, а также порядок их хранения.
Создание первичных учетных документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив называются документооборотом. Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота. График документооборота может быть оформлен в виде схемы или приказа с перечнем работ по созданию, проверке и обработке документов в каждом подразделении организации, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.
Пример графика документооборота приведен в приложении к Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденному Приказом Минфина СССР от 29.07.1983 N 105.
Разрабатывает график документооборота, как и учетную политику, главный бухгалтер, а утверждает руководитель организации.
Работники организации создают и представляют главному бухгалтеру применяемые на их участках первичные нетиповые документы. Эти первичные документы также должны быть утверждены в приложении к учетной политике.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
2. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29.07.1983 под N 105
3. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Приказом Минфина СССР от 29.07.1983 N 105;
4. Гуккаев В.Б. "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2006, N 1
5. Ланина И. "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 4, 2003
6. Петрова Н.В. "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2005, N 3
7. Потемкина Т.И. "Бухгалтерский учет", N 24, 2001
8. Самойлов И.В. "Консультант Бухгалтера", N 4, 2002
9. Симонова А.В. "Учет.Налоги.Право", N 32, 2003
10. Рыбаков С. "Консультант", 2006, N 19
11. Юцковская И.Д. "Налоговый вестник", N 1, 1999
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно
26933.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.