У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Количество страниц
33
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27151.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Анализ психолого-педагогической литературы по вопросам познавательных процессов 4
2. Проблемное обучение как возможность развития познавательного интереса 12
2.1. Виды обучения 12
2.1. Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения 18
3. Методы преподавания иностранных языков для развития познавательного интереса 21
3.1. Методы обучения 21
3.2. Методика обучения иностранным языкам 25
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Методика преподавания иностранного языка должна основываться на разумном сочетании теории и практики, широком использовании звучащей речи на уроках, тщательном отборе языкового материала, в том числе, образцов речи, и создании научно обоснованной системы упражнений для овладения устной и письменной речью на немецком языке.
В процессе обучения языку, учащиеся должны научиться свободно пользоваться всеми видами речевой деятельности - говорением, аудированием, чтением, письмом - как естественным средством коммуникации с соблюдением языковых и стилистических норм данного иностранного языка. Большое значение при обучении иностранному зыку занимает вопрос интереса, который учащиеся испытывают к данному процессу. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящим перед педагогом - найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при знании различных психологических и педагогических особенностей.
Целью данной работы является рассмотреть возможности развития познавательного интереса у учащихся при обучении иностранным языкам.
Задачи:
Список литературы
Список литературы
1. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 195с.
2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
3. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008с.
4. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М.: Просвещение, 1987. - 198с.
5. Колеченко А.К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. - СПб.: Питер, 1999. - 204с.
6. Методика обучения немецкому языку. / Под редакцией Рахманова И.В. - Москва: МГУ, 2000г. - 225с.
7. Методика преподавания немецкого языка. / Под редакцией Селезнева А.В. - М.: Просвещение, 2000. - 328с.
8. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005. - 304с.
9. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004. - 368с.
10. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999. - 296с.
11. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
27151.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.