У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ хозяйственной деятельности ЖКХ
Количество страниц
39
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
27230.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1 Жилищно-коммунальное хозяйство в системе городского хозяйства 6
1.1 Состояние жилищно-коммунального хозяйства на современном этапе 6
1.2 Основные проблемы привлечения населения к управлению собственным жильем
1.3 Задачи и основные направления анализа деятельности ЖКХ 12
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ основных технико-экомических показателей деятельности
предприятия 22
2.3 Финансовый анализ деятельности предприятия 24
2.4 Анализ использования персонала предприятия 31
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39
Введение
Жилищная и коммунальная сфера сегодня - это многоотраслевой комплекс, в котором пересекаются все социально-экономические, организационно технические вопросы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием потребителей, включая население. В различных регионах России сегодня работает около 50 тыс. малых, многоотраслевых унитарных и акционерных предприятий, которые осуществляют коммунальное обслуживание городов и поселений, занимаясь решением широкого круга вопросов, начиная от ремонта жилья, дорог, обеспечение бесперебойной работы систем водо-, тепло- и электроснабжения и кончая оказанием ритуальных услуг населению. На этих предприятиях трудится более 4,2 млн. человек, что составляет 5,9 % от общей численности населения, занятого в экономике страны.
Сектор коммунальных услуг - фактически одна из крупнейших отраслей экономики, по численности работающего в ней персонала она уступает только промышленности, сельскому хозяйству, образованию и здравоохранению.
Предприятия ЖКХ поставляют свои услуги (ремонтно-эксплуатационные, водо-, тепло-, газоснабжения и вывоза твердых бытовых отходов) трем обособленным потребителям: населению (50 %), бюджетно-зависимым предприятиям (30 %), промышленным и другим потребителям (20 %). Цена услуг для каждой группы установлена своя: для населения - ниже себестоимости, для бюджетно-зависимых потребителей - по себестоимости, для промышленных потребителей - в несколько раз выше себестоимости. Кроме того, граждане пользуются льготами и субсидиями по оплате жилищно-коммунальных услуг.
С начала 1990-х гг. отрасль жилищно-коммунального хозяйства находится в состоянии кризиса. Наблюдается увеличение числа аварий, особенно в инженерных сетях, жилищный фонд обветшал. По существу, жилищно-коммунальная сфера превратилась в "черную дыру", которая поглощает все больше и больше материальных и финансовых ресурсов. По данным органов технической инвентаризации, в ЖКХ насчитывается более 4,2 млн. объектов, износ которых выше критического уровня.
Проблемы ЖКХ заключаются в том что, у нее нет собственных средств финансирования, из-за низкой рентабельности проблематичным остается привлечение внешних источников финансирования, а повышение рентабельности невозможно без привлечения инвестиций.
Осуществляемая в настоящее время реформа ЖКХ является одним из важнейших направлений структурных преобразований в экономике России. Все эти годы предпринимались попытки расформировать жилищно-коммунальную сферу на самостоятельные секторы: жилищный, инфраструктурный, коммунально-бытовой, которые должны были развиваться и функционировать исходя из отраслевой специфики. Но осуществить задуманное оказалось непросто.
На сегодняшний день в жилищно-коммунальном хозяйстве сложилась следующая ситуация:
1. Кризисное финансовое положение;
2. Неэффективная система управления;
3. Неразвитость конкурентной среды;
4. Проведение аварийно-восстановительных работ взамен планово-предупредительного ремонта;
5. Значительные потери энергии, воды и других ресурсов;
6. Неспособность органов местного самоуправления выполнять свои договорные обязательства перед населением и поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
7. Отсутствие эффективных процедур формирования и изменения тарифов;
8. Низкая инвестиционная привлекательность.
Сегодня предприятия ЖКХ вынуждены эксплуатировать неэффективное оборудование и жилье, построенное и изготовленное несколько десятков лет назад. Все это соответствовало иной государственной политике, когда идеология энергосбережения и энергоэффективности еще не была приоритетом государства.
. Для изменения сложившейся ситуации необходимо наличие соответствующей системы управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях с вполне конкретными задачами и полномочиями по выводу из кризиса отрасли ЖКХ.
Список литературы
Список литературы
1. Бакланов М.И., Шеремет А.Д. " Теория экономического анализа": - М.: Финансы и статистика, 2007г.- 288 с.
2. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и Статистика, 2007г.
3. Крейнина М.Н. "Финансовое состояние предприятия. Методы оценки". - М..: ИЦК "Дис", 2007г. - 224с.
4. Скоун т. "Управленченский учет". - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2007г.
5. ГОСТ 12.3.038-82. Шум. Общие требования безопасности.
6. ГОСТ 12.4.011-87. Средства защиты работающих .Общие требования и классификация.
7. Иванов В.В., Коробова А.Н. " Муниципальный менеджмент" . Справочное пособие М.: Инфра-М, 2002 год
8. Концепция реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на период 2002-2010 годов- Екатеринбург , 2002 год. -58с.
9. Ковалев В.В., О.Н.Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000-424 с.
10. Крылов В.А., Мокроносов А.Г. " Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг"-Екатеринбург, изд-во Екатеринбург, 2000-307 с.
11. Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций). М.: ИНФРА-М, 2000. 96с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.,2002-336 с.
13. СНиП 2.80 Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений. М.:Стройиздат, 2003, 15 с.
14. СНиП -33-75 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Нормы проектирования. М.:Стройиздат, 2002, 109 с.
15. Указ Президента РФ "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ" от 28 апреля 1997 г № 425
16. Чернышов Л.Н. "Ценовая и тарифная политика". - М. Книжный мир, 1998-248с.
17. Чернышов Л.Н. "Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. Проблемы, перспективы"- М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996г.-256 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
27230.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.