У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация розничного обслуживания населения в банке Восточный экспресс
Количество страниц
54
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28103.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль коммерческих банков в организации розничного обслуживания клиентов 5
1.1. Понятие банковских операций и банковских услуг 5
1.2. Операции банков по привлечению средств физических лиц 18
1.3. Кредитные операции коммерческих банков 22
2. Организация розничного обслуживания населения в банке "Восточный экспресс" 35
2.1 Характеристика деятельности банка 35
2.2 Анализ форм и методов привлечения денежных средств населения во вклады 44
2.3 Потребительское кредитование в системе розничного обслуживания физических лиц 45
Список литературы 50
Введение
В настоящее время банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой - либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение.
Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг.
Российская банковская система создавалась практически с нуля, поэтому отечественные банки старались приобретать новейшие оборудование, вычислительную технику и технологию их применения. Вместе с тем банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.
Между банками развивается добр
Список литературы
Список литературы
44. Попова О.В. Виды кредитных договоров (классификация) // Справочник экономиста. - 2006. - № 1. - С. 80-86.
45. Степанова С.В. Организация продаж банковских продуктов и развитие взаимоотношений с клиентами как основа роста банковского бизнеса // Сибирская финансовая школа: АВАЛЬ. - 2005. - № 4. - С. 106-109.
46. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с.
47. Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 155 с.
48. Тавасиев А.М. Банковское дело. - М.: Юнити, 2006. - 723 с.
49. Тарасова Г.М. Банковское дело в России: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. - 222 с.
50. Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. - 2004. - № 4. - С. 20-25.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно
28103.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.