У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы
Количество страниц 86
ВУЗ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28420.doc 
Содержание Содержание

Введение……………………………………………………………….…2
Глава 1. Малые формы бизнеса в России…………………………....5
1.1. Роль малого бизнеса в экономике страны и перспективы его развития…………………………………………………………........5
1.2.Проблемы малого бизнеса в России…………………………….….10
1.3. Государственная поддержка малых форм бизнеса в России…….16

Глава 2 Современное состояние сферы туризма в России...……..29
2.1 Характеристика современного уровня туризма в России………...29
2.2 Конкурентные преимущества и недостатки туризма в России…..34
2.3 Перспективы развития туризма в Краснодарском крае……….….39

Глава 3. Анализ эффективности организации туристической фирмы «……» …………………………………………………..57

3.1 Характеристика деятельности предприятия, организационная структура……………………....…………...………………………57
3.2 Система качества туристической фирмы «……»……………………………………………..……………..61
3.3 Анализ деятельности туристической фирмы «…….»………………..………………………….………….…….62
3.4 Методы повышения эффективности организации туристической фирмы «…….»………………………...………..….73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...….75
Приложение……………………………………………………………...77
Библиография……………...…………………...…………….…………78


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Малое предпринимательство – сложный и многообразный феномен: развитие его отдельных видов по-разному воздействует на экономику.
Исторически малое предпринимательство представляло собой самостоятельную хозяйственную деятельность, ориентированную на локальный рынок товаров и услуг. Его капитал был ограничен, собственник и предприниматель совмещены в одном лице (лицах). Такие предприятия были независимы от крупного капитала, платили налоги, не нуждались в поддержке государства и не кооперировались между собой. Это – классическое малое предпринимательство, из которого по мере углубления разделения труда, накопления капитала и роста доступности транспортных услуг выросли крупные фирмы.
Сферы деятельности традиционного малого бизнеса – мелкосерийное и индивидуальное производство товаров, розничная торговля, туристический бизнес, гостиничное хозяйство и общественное питание, здравоохранение.
Малые предприятия занимают определенное место среди товаропроизводителей, что обусловлено их экономической спецификой. Малые предприятия не только важны для экономической мобильности, решения проблем безработицы, эффективного использования ресурсов в России, они также гарантируют равные возможности и политическое лобби, являются существенным условием для успешного перехода к рыночной экономике.
Для России значение малых форм бизнеса является исключительно актуальным, так как развитие сети предпринимательских структур способствует решению проблем перехода к рынку, обеспечению занятости высвобожденных работников и потребностей общества в продукции и услугах, свойственных этому сектору экономики.
В условиях рыночной экономики в России развитию малых и средних предприятий уделяется достаточно много внимания: создана льготная система налогообложения, предоставляются льготные кредиты, осуществляется повсеместная поддержка со стороны местных органов власти. Однако проблем все еще достаточно много.
На сегодняшний день, чтобы предприятие было достаточно конкурентоспособным, было способно противостоять натиску других предприятий, руководители должны постоянно обновлять, свои услуги, дополнять их, улучшать, чтобы как можно больше клиентов привлечь.
Уровень сервиса и обслуживания во многих турфирмах России является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании сервиса.
Повышение эффективности организации способно обеспечить высокую конкурентоспособность России в мировой туристической индустрии.
Цель исследования - изучение повышения эффективности организации малых форм бизнеса.
Объект исследования - туристическая фирма «…….»
Предмет исследования - эффективность организации малых форм бизнеса.
Задачи исследования:
- провести теоретический анализ литературы, нормативных документов по проблемам малых форм бизнеса в России;
- провести анализ и обобщение литературы по проблеме современного состояния развития и сферы туризма в России.
- провести анализ эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы «…….»
- разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности организации туристической фирмы «…….».
В исследовании применялись методы системного и сравнительного анализа.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные пути совершенствования и развития малых форм бизнеса могут применяться в работе туристического комплекса.
Структура дипломной работы состоит: из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Приложение 1.
Рекомендации по повышению эффективности организации
туристической фирмы «………….»
Для повышения эффективности организации руководству туристической фирмы необходимо:
- систематизировать работу фирмы со своими турагентами;
- усилить подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников фирмы;
- обеспечить маркетинговою стратегию продвижения тура на туристический рынок;
- внедрить системный информационный комплекс в офис туристического предприятия;
- интенсифицировать участие в международных специализированных выставках и ярмарках;
- - ……………………………………………………………………………..
- - .…………………………………………………………………….........
- - ………………………………………………………………………………
- - ………………………………………………………………………………




Список литературы Библиография
Основная литература
1. Агеева, О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеевой. - М.: Современная экономика и право, 2001
2. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2009
3. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2008.
4. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2008.
5. Квартальнов, В.А. Туризм: Уч-к/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004.
7. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Финансы; Денежное обращение; Кредит: Уебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2001.
10. Финансы предприятия: учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001.
11. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2008 – 321с.
12. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001
13. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2002
14. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2008
15. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – Учебное пособие / Под ред. Л.Е. Бесовского. – М.: ИНФРА – М, 2005.
16. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2001.
17. Ветитнев А.М. Курортное дело: Учебное пособие / Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006
18. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008 –
19. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб.пособие/ В.В. Богалдин-Малых. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2004
20. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003
21. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. Пособ/ М.И. Бухлаков. – Самара: Сам. ГТУ, 2005
22. Вавилова, Е.В. - Основы международного туризма: Учебное пособие/ Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2006
23. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. - М.: «Юристъ» 2005г
24. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001
25. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2003
26. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
27. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2008
28. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2002
29. Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2003
30. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений/ Е.А.Джанджугазова. - М.: Академия, 2009
31. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2008
32. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2009
33. Дьмяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристкой фирмы: Учебно методическое пособие/ С.Р. Дьмяненко. - М.: Советский спорт, 2002
34. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 –
35. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2008
36. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов/ Д.К. Исмаев. - М.: Мастерство, 2002
37. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2009
38. Квартальнов, В.А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме: Учебное пособие/ В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2006
39. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006
40. Кекушев, В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Уч.пособ./ В.П. Кекушев, В.П. Сергеев В.П., В.Б. Степаницкий. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2008
41. Кириллов, А.П., Маслова, Е.В. Реклама в туризме: Учебно-методическое пособие/ А.П. Кириллов. - СПб.:ЛЕКС СТАР, 2006
42. Козырев, В.М. Туристская рента: Уч. пособ./ В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2001
43. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2009
44. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004
45. Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.– М.: ИНФРА – М, 2005.
46. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
47. Федеральный закон "об основах туристкой деятельности в Российской федерации" №15 ФЗ 15.03.2003.
48. Федеральный закон "о порядке выезда из Российской федерации и въезда в Российскую федерацию" № 114 Фз от15.08.1996.
49. Федеральный закон "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности" № 128 ФЗ от 08.08.2003.
50. "Закон о защите прав потребителей" № 234 ФС от 23.11.2009.
Дополнительная литература
51. Аванесова , Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2005.
52. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие/ Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006
53. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум/ Е.В.Агамирова. - М.: Дашков и Ко, 2006 – 176 с.
54. Азоев ГЛ., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2006
55. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация./С.И. Байлик.- М.: Вира-Р, 2003
56. Байназаров, Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета/ Ю.К. Байназаров. - М.: Турист, 2005
57. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2002
58. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М.В.Виноградова, З.И.Панина. - М.: Дашков и Ко, 2008
59. Волошин, Н.А. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления/ Н.А. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006
60. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2006
61. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.1 Теория и практика туристских исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2008 –
62. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.2 Культура мира и туристские миграции/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2008
63. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.3 Социальное пространство спорта и туризма / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2008
64. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.4 Образовательное пространство и туристское законодательство / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2006
65. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.5 Теория и практика туристких исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2008
66. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009
67. Квартальнов, В.А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме: Учебное пособие/ В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2006
68. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2008
69. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2008
70. Васильева Е.Н. Проблемы малого предпринимательства. В кн.: Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия менеджмента и рынка. – М., 2002
71. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учебное пособие. – М.: Медицина, 2001.
72. Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России. В кн.: Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия менеджмента и рынка.- М.,2002
73. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003..
74. История предпринимательства в России: Курс лекций. – М.: Палео-тип: Логос, 2002.
75. Официальный сайт компании «Курортный магазин»(http://www.kurortmag.ru/)
76. Официальный сайт «Курорты кубани» ( http://www.kurortkuban.ru)
77. Официальный сайт Торгово-промышленной палаты Российской федерации (http://www.tpprf.ru)
78. Официальный сайт «MD-Бизнес-план» (http://md-bplan.ru/)
79. Официальный сайт «в отпуск.ru» (http://www.votpusk.ru/)
















Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Скачать бесплатно 28420.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.