У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия ОАО «Владивостокский Дом Моды»
Количество страниц 59
ВУЗ МГТУ «СТАНКИН»
Год сдачи 2009
Бесплатно Скачать 28739.doc 
Содержание Содержание

1. Общая характеристика предприятия……………………………………...... 4
1.1. Описание предприятия……………………………………………… 4
1.2. Обзор российского рынка одежды…………………………………. 4
2. Финансовый анализ ОАО "Владивостокский Дом Моды"……………….. 7
2.1. Анализ показателей бухгалтерского баланса……………………… 7
2.1.1. Уплотненный аналитический баланс………………………. 7
2.1.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланс………….. 10
2.2. Коэффициентный анализ финансовой устойчивости предприятия 12
2.2.1. Анализ коэффициентов ликвидности………………………. 12
2.2.2. Анализ и оценка ликвидности бухгалтерского баланса…… 14
2.2.3. Анализ групп финансовых результатов…………………….. 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия………………….. 19
2.3.1. Анализ чистого оборотного капитала (ЧОК)………………. 19
2.3.2. Анализ коэффициентов оценки структуры капитала……… 20
2.3.3. Анализ коэффициентов рентабельности
и деловой активности………………………………………………. 22
2.4. Выводы о деятельности ОАО «Владивостокский Дом Моды»
за исследуемый период и рекомендации по улучшению дальнейшей деятельности…………………………………………………………….... 26
3. SWOT- анализ деятельности предприятия………………………………… 28
4. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью предприятия…………………………………………………………………….. 30
5. Оценка текущей стоимости бизнеса компании доходным подходом……. 32
5.1. Подходы и методы в оценке стоимости предприятия (бизнеса)…. 32
5.2. Выбор модели денежного потока в постпрогнозный период…….. 34
5.3. Выбор длительности прогнозного периода………………………... 35
5.4. Расчет величины стоимости компании…………………………….. 35
5.5. Расчет ставки дисконтирования……………………………………. 36
5.6. Расчет денежного потока для каждого прогнозируемого года и расчет стоимости бизнеса………………………………………………... 37
5.6.1 Проведение ретроспективного анализа валовой выручки от реализации и ее прогноз…………………………………………………. 37
5.6.2. Проведение ретроспективного анализа и подготовка прогноза расходов…………………………………………………... 38
5.6.3. Проведение анализа и прогнозирования инвестиций……… 38
6. Оценка текущей стоимости бизнеса компании
сравнительным подходом……………………………………………………… 41
6.1. Выбор компаний-аналогов………………………………………….. 41
6.2. Проведение финансового анализа и приведение информации об аналогах предприятия к сопоставимому виду………………………….. 42
6.3. Расчет корректировочных коэффициентов………………………... 44
6.4. Подбор и расчет ценовых мультипликаторов…………………….. 45
6.5. Этап третий. Расчет стоимости предприятия ……………………... 48
6.6. Согласование результатов, полученных разными методами оценки …………………………………………………………………….. 49
7. Разработка комплекса мер по повышению стоимости бизнеса компании. 49
7.1. Подходы и методы повышения стоимости бизнеса………………. 49
7.2. Инвестиционный проект по повышению стоимости бизнеса
ОАО «Владивостокский Дом Моды»…………………………………… 50
7.2.1. Общее описание инвестиционного проекта………………... 51
7.2.2. Определение необходимого объема инвестиций…………………………………………………………... 52
7.2.3. Определение сроков реализации проекта ………………….. 54
7.2.4. Расчет выручки от реализации проекта……………………. 54
7.2.5. Определение финансовых результатов проекта…………… 55
7.3 Расчет стоимости бизнеса ОАО «Владивостокский Дом Моды» доходным подходом с учетом проведения мероприятий по ее увеличению……………………………………………………………….. 57
Заключение………………………………………………………………... 59
Список литературы Заключение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта направлена на повышение конкурентоспособности и эффективности своей деятельности. Конкурентоспособность организации может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капиталом, находящихся в ее распоряжении, а также правильное и своевременное принятие инвестиционных решений.
Управленческая диагностика деятельности компании показала, ОАО «Владивостокский Дом Моды» является успешно развивающейся компанией.
Достаточно устойчивое положение «Владивостокский Дом Моды» на рынке и солидная репутация в деловых и финансовых кругах во многом определяются тремя принципами, заложенными в основу бизнеса: уважение к покупателю, открытость и эффективность. Опора на вышеназванные принципы позволяет компании сочетать неизменную устойчивость бизнеса с завидной динамикой его развития. Политика деловых отношений ориентирована не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочную перспективу.
Диагностика финансово-экономического состояния деятельности компании была проведена с использованием современных методов анализа, а именно исследования структуры баланса (горизонтальный, вертикальный анализ), а также проведения анализа финансовой деятельности с помощью коэффициентного метода.
В ходе выполнения работы было установлено реальное положение дел компании, выявлены изменения в финансовом состоянии и факторы, вызвавшие эти изменения. По результатам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что финансовое состояние компании в целом устойчивое, что баланс компании является ликвидным.
При проведении более глубокой оценки финансового состояния был сделан анализ показателей финансовой устойчивости компании, показателей деловой активности и рентабельности. Были сделаны следующие выводы: платежеспособность и ликвидность в основном соответствуют рекомендуемым критериям. Состояние с точки зрения риска потери устойчивости благоприятное. Как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе компанию можно охарактеризовать, как устойчивую. Почти все показатели соответствуют рекомендуемым нормативам. Возможно, что некоторые отклонения от рекомендуемых критериев связаны со спецификой деятельности компании.
Полученные в ходе финансового анализа, а также маркетингового исследования рынка, результаты показали, что наиболее перспективными мерами по увеличению стоимости бизнеса компании является увеличение объема и ассортимента продукции. Был предложен инвестиционный проект по вводу линий джинсовой одежды.
Выполненные расчеты по инвестиционному анализу, включающие определение эффективности, показали, что предложенный проект является прибыльным вложением средств.
Реализация данного инвестиционного проекта позволит ОАО «Владивостокский Дом Моды» решить ряд важных задач: увеличить объем продаж, увеличить количество предоставляемых услуг, повысить технологическую оснащенность предприятия, насытить рынок качественными товарами отечественного производства, создаст достойную конкуренцию импортным аналогам. Также позволит обеспечить наибольшее удовлетворение потребительского спроса.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 28739.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.