У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование перевозок грузов
Количество страниц 96
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2005
Бесплатно Скачать 29087.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ


Дипломный проект "Совершенствование перевозок грузов «Авто и К» решает проблему организации перевозок навалочных грузов для строительных организаций города Красноярска.
В разделе "Технико-экономическое обоснование" проводится анализ технико-экономических показателей деятельности «Авто и К».
В технологической части предлагается вариант выбора более эффективного подвижного состава, показанный на примере трех маршрутов. Так же анализируется работа погрузочно-разгрузочных пунктов и производится замена базового погрузчика на более эффективный с точки зрения производительности.
В экономической части приведён расчёт и анализ всех экономических затрат, а так же сравнение роста производительности труда и заработной платы, определение прибыли, дохода и годового экономического эффекта.
В организационной части осуществляется разработка графика работы водителей на проектируемом варианте автомобиля и строится график работы подвижного состава на линии.
В разделе "Безопасность и экологичность проекта" рассматривается безопасность работы водителя при перевозке грузов, а также приводится расчёт показателей выбросов загрязняющих атмосферу для предприятия в целом и для существующего и проектируемого вариантов в частности.
В графической части дипломного проекта представлены основные графики, графические схемы и таблицы.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. Технико-экономическое обоснование
1. 1. Характеристика предприятия
1. 2. Характеристика основных фондов предприятия
1. 3. Структура организации ЗАО «Авто и К»
1. 4. Анализ рынка
1. 5. Анализ технико-эксплуатационных показателей
1. 6. Анализ финансового состояния ЗАО «Авто и К»
2. Технологическая часть.
2. 1. Характеристика перевозимых грузов
2. 2. Технология перевозки
2. 3. Способ выполнения погрузо-разгрузочных работ
2. 4. Подвижной состав, занятый на перевозке грузов для строительных
организаций
2. 5. Выбор подвижного состава по критерию производительности
3. Организационная часть
3. 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС
3. 2. Определение потребного количества подвижного состава
3. 3. Расчет производственной программы
3. 4. График работы водителей
4. Специальная часть
5. Безопасность и экологичность проекта
5. 1. Режим труда и отдыха водителей
5. 1.1. Режим труда водителей
5. 1.2. Время отдыха водителей
5. 2. Техника безопасности перед выездом на линию
5. 3. Санитарно-гигиенические условия труда водителей
5. 4. Перевозка грузов навалом
5. 5. Вредное воздействие автомобильного транспорта на ОС
5. 6. Расчетов вредных выбросов
5. 7. Мероприятия по снижению расхода топлива и загрязнения атмосферы вредными выбросами автомобилей при их эксплуатации
6. Экономическая часть
6. 1 Расчет капитальных вложений и инвестиций
6. 2 Расчет эксплуатационных затрат по АТП
6. 3. Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является одной из важнейших отраслей в системе производства, связывающий в единое целое все экономические и административные центры страны, частью экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребности людей при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создаёт "полезное пространство", где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где их польза может быть реализована полностью. Транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и даёт возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Автомобильный транспорт является наиболее распространённым, самым доступным и повседневным видом транспорта. В ряде районов он является единственным.
В результате технического прогресса, неуклонного повышения темпов развития производства, углубления специализации, когда решающим показателем для каждого коллектива является выполнение плана реализации продукции, предъявляются более жёсткие требования к постоянному повышению качества перевозок.
В этих условиях резко возрастает роль автомобильного транспорта, и прежде всего при перевозке грузов на относительно небольшие расстояния.
Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических) параметров и показателей, характеризующих полезность её производственных процессов и возможностей, при их реализации, удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов, экономичность системы доставки.
В наше, экономически непростое, время хозяйства не смогут добиться стабильного экономического роста, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии рынка автотранспортных услуг, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия, является важнейшей задачей.
Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок (подвижной состав и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ) и обучению обслуживающего персонала.

Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъёмно-транспортных механизмов.
На автомобильном транспорте, по данным НИИАТа, по сравнению с другими видами транспорта, самый низкий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Недостаточный уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ и большие простои бортовых автомобилей объясняются их экономическими показателями. Автомобили-самосвалы в основном предназначены для перевозки навалочных строительных грузов. Они имеют большой собственный вес и малый объём кузова. В связи с этим их нерационально использовать для перевозки грузов на большие расстояния. А имеющиеся погрузочно-разгрузочные машины и механизмы неэффективны при использовании их в пунктах погрузки и выгрузки грузов с небольшими объёмами работ.
Так же, задачами управления перевозками является их маршрутизация в зависимости от перевозимых грузов.
Необходимостью для предприятий автомобильного транспорта стало проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных не только на получение прибыли, но и на грамотную работу с клиентурой.
Особое внимание следует оказывать работе с экономически развитой клиентурой. Необходимо предлагать им своевременные пути разрешения транспортных задач, нацеленных на взаимовыгодные условия, для получения максимально возможной прибыли.
При умелом подходе руководства к решениям самых различных транспортных задач, тщательном понимании всех проблем рынка, предприятие способно не только добиться получения прибыли, но и сделать шаг к дальнейшему развитию своего производства.
Список литературы Вывод по экономической части


В результате проведения экономических расчетов было выявлено:

Затраты на содержание транспорта падают, так как уменьшения количества подвижного состава занятого на данном виде перевозок.

Переменные затраты уменьшились на 53050, постоянные на. 256819.

Суммарные затраты снизились на .

Наблюдается рост производительности труда транспорта на 21,8%.





РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект студента автотранспортного факультета
Паушкина Дмитрия Александровича на тему
«Совершенствование перевозок грузов ЗАО «Авто и К»


Резецируемый дипломный проект выполнен на 96 листах пояснительной записки и 9 листах графической части.
Из анализа производственной деятельности ЗАО «Авто и К» следует, что перевозка строительных (навалочных) грузов составляет основной объем работы, поэтому разработку данной темы считаю актуальной.
По составу и техническому исполнению пояснительной записки и графической части дипломный проект соответствует методическим принципам формирования дипломных проектов по специальности 24.01.
Дипломный проект выполнен на высоком инженерном уровне с использованием современных методов расчета и ЭВМ.
Паушкин Д.А. подготовлен как специалист в области организации перевозок и управления на транспорте, что наглядно показано в предлагаемой работе.
Особо следует отметить, что все предложения, выполненные в дипломном проекте, основываются на реальных данных. Результаты данного дипломного проекта имеют практическую ценность и могут быть использованы в качестве одного из путей решения задачи освоения строительного сегмента рынка автотранспортных услуг.
К недостатку дипломного проекта можно отнести следующее: недостаточно подробно проработан вопрос по привлечению потенциальных клиентов и освоению предприятием новых сегментов рынка автотранспортных услуг.
Однако, несмотря на отмеченный недостаток, следует заключить, что представленный на рецензию дипломный проект выполнен на высоком инженерном уровне, заслуживает отличной оценки, а его автор, Паушкин Д.А. достоин присуждения ему квалификации инженера-менеджера по организации перевозок и управлению на транспорте.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29087.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.