У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Автоматизированная обучающая система по курсу Сети ЭВМ и телекоммуникации
Количество страниц 59
ВУЗ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
Год сдачи 2003
Бесплатно Скачать 29136.doc 
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Постановка задачи 7
1.2. Анализ существующих автоматизированных обучающих систем 8
1.3. Архитектура веб-приложений АОС 19
1.4. Выбор программных средств разработки и СУБД 24
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 33
2.1. Разработка структуры системы 33
2.2. Разработка структуры базы данных 36
2.3. Разработка методического обеспечения 37
2.4. Разработка алгоритмического обеспечения 41
2.5. Разработка программного обеспечения 44
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 50
3.1. Технология создания Web-приложений на платформе .NET 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



ВВЕДЕНИЕ
Информационно-образовательная среда представляет собой системно организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение осознанных и интуитивных потребностей пользователей.
В основу автоматизированных обучающих систем положена определенная модель передачи знаний. Источниками знаний являются информационные ресурсы сети, как специальным образом подготовленные, так и уже существующие в базовой телекоммуникационной среде, например: базы данных, информационные системы и т.п.
Телекоммуникации также обеспечивают участникам образовательного процесса доставку изучаемого материала или их работу с учебным материалом, размещенном на сервере. Предоставляют возможность интерактивного взаимодействия преподавателя со студентом в процессе обучения, возможность самостоятельной работы студента с информационными источниками сети, возможность работы в группе, а также оценку знаний и умений, полученных в ходе обучения. Современное развитие информационных технологий и, в частности, автоматизированных обучающих систем позволяет говорить о глубокой интеграции информационных систем в учебный процесс. Интеграция таких систем в мировое информационное пространство дает возможность обеспечить учебный процесс качественным образованием, что выражается в унификации учебных программ, возможности централизованной разработки материалов по дисциплинам, унификации и универсализации обучающих систем, качестве обучения и т.д.
Успешность и качество образования зависят от эффективной организации обучения и качества используемых материалов, а также от руководства процессом и мастерства участвующих в нем педагогов. Обучение предполагает тщательное и детальное планирование деятельности студента, четкую постановку задач и целей обучения, организацию доставки необходимых учебных материалов.
Нужно обеспечивать максимально возможную интерактивность между студентом и преподавателем, обратную связь между студентом и учебным материалом, предоставлять возможность группового общения, предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы студенты были уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. Обратная связь должна быть как пооперационной, оперативной, так и отсроченной в виде внешней оценки.
Структурирование содержания курса должно быть модульным, чтобы студент мог четко осознать свое продвижение от одного законченного блока материала к другому. Слишком крупные модули заметно снижают мотивацию к процессу обучения.
Современные информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности в размещении, хранении, обработке и доставке информации любого объема и содержания на любые расстояния. В этих условиях на первый план при дальнейшем рассмотрении дистанционного образования выходят педагогические проблемы его организации.
Принципиальным отличием образования с помощью автоматизированных обучающих систем от традиционных видов образования является то, что в его основе лежит самостоятельная познавательная деятельность студента. Поэтому необходима гибкая система организации, позволяющая приобретать знания там и тогда, где и когда это удобно студенту. Важно, чтобы он не только усвоил знания, но и научился самостоятельно их приобретать, работать с информацией, овладел способами познавательной деятельности, которые в дальнейшем мог бы применять для непрерывного самообразования.
Самостоятельное приобретение знаний не должно носить пассивный характер. Напротив, студент с самого начала должен быть вовлечен в активную познавательную деятельность, которая не ограничивается только овладением знаниями, но непременно предусматривает их применение для решения разнообразных проблем в практической деятельности. В ходе такого обучения студенты должны научиться приобретать и применять знания, искать и находить нужные для них средства обучения и источники информации, уметь работать с этой информацией.
Компьютеризированное образование, индивидуализированное по своей сути, не должно вместе с тем исключать возможности коммуникации не только с преподавателем, но и с другими партнерами, сотрудничества в процессе разного рода познавательной и творческой деятельности.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте разработана автоматизированная обучающая система по дисциплине “Сети ЭВМ и телекоммуникации”, функционирующая в среде Интернет/интранет, включающая в себя электронный учебник, подсистему тестирования, подсистему создания курсов и тестов и подсистему управления данными.
Исследованы современные автоматизированные обучающие системы и современная многоуровневая архитектура веб-приложений, выбраны программные средства реализации комплекса и СУБД для хранения данных. Разработана структура комплекса, структура баз данных, функциональные спецификации подсистем и модулей. Разработано методическое, алгоритмическое и программное обеспечение комплекса.
В организационно-экономическом разделе выполнено планирование разработки, рассчитаны затраты и оценена экономическая эффективность проекта.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” проведен анализ вредного воздействия длительного пребывания в одном и том же положении и длительных статических нагрузок на пользователя. Дана характеристика отходов использованных ПЭВМ и рекомендуемая технология переработки.

ЛИТЕРАТУРА

1.1. Ней Т., Хефлин Д. Разработка Web-скриптов. Библиотека программиста. – СПб.:Питер, 2001. – 496с.
1.2. Ганеев Р.М. Проектирование интерактивных веб-приложений. Учебное пособие для студентов вузов. – М.:Горячая линия – телеком, 2001. – 272с.
1.3. Карлащук В.И. Обучающие программы. – М.:Солон-Р, 2001. – 528с.
1.4. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.:МПСИ, 2002. – 352с.
1.5. Стэнек В. Microsoft Internet Information Services 5.0. Справочник администратора. – М.:Русская редакция, 2002. – 400с.
1.6. Оберг Р., Торстейнсон П. Архитектура .NET и программирование с помощью Visual C++. – М.:Вильямс, 2002. – 656с.
1.7. Мизик Д., Хилайер С. Программирование Active Server Pages. Издание 3. – М.:Русская редакция, 2000. – 296с.
1.8. Бучек Г. ASP.NET. Учебный курс. – СПб.:Питер, 2002. – 512с.
1.9. Дюбуа П. Применение MySQL и Perl в Web-приложениях. – М.:Вильямс, 2002. – 480с.
1.10. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала. – М.:Вильямс, 2002. – 624с.
2.1. Рикарди Г. Системы баз данных. Теория и практика использования в Internet и среде Java. – М.:Вильямс, 2001. – 480с.
2.2. Дворжецкий А.В. SQL: Structured Query Language (структурированный язык запросов). – М.:Познавательная книга, 2001. – 416с.
2.3. Брейман А.Д. Сети ЭВМ и телекоммуникации. Учебное пособие. Часть 1. – М.:МГАПИ, 2001. – 76с.
2.4. Кришнамурти Б., Рексфорд Д. Web-протоколы. Теория и практика. – М.:Бином, 2002. – 592с.
3.1. Шалимов Б.С. Методические указания по выполнению организационно-экономической части дипломных проектов для студентов всех специальностей, разрабатывающих интегрированные производственные системы, – М.: МИП, 1989. – 84 с.
3.2. Макаренко Ф.М., Бурдаков В.А. и др. Организация, планирование и управление предприятием машиностроительной промышленности: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 22.02 – М.: МИП, 1989. – 48 с.
3.3. Капелюш Г.С., Шестоперов С.Б. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов по созданию программных средств вычислительной техники и информатики. Учебное пособие для студентов специальности 22.01. – М.: МГАПИ, 1993. – 24 с.
3.4. Стоянова Е.С., Крылова Т.Б. и др. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. – М.: Перспектива, 1996. – 405 с.
4.1. ГОСТ 12.0.003-74*.ССБТ. Опасные и вредные факторы. Классификация.
4.2. Шумилин В.К., Гетия И.Г. Охрана труда при работе на ПЭВМ и ЭВМ. (спец. 01.02; 21.01.; 21.03; 21.06; 22.01; 22.03; 23.03). Учебное пособие (часть 1). – М.: МГАПИ, 1994.
4.3. САНПИН 2.2.2.542-96. Санитарные правила и нормы. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы.
4.4. Шумилин В.К., Гетия И.Г. Охрана труда при работе на ПЭВМ и ЭВМ. (спец. 01.02; 21.01.; 21.06; 22.01; 22.03; 23.03). Учебное пособие (часть 2). – М.: МГАПИ, 1995.
4.5. ГОСТ 12.2.032-78. ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования.
4.6. Рогожин И.Б. На кончиках ваших пальцев. Журнал. Мир ПК, 1994
4.7. Хембри Д. Компьютер и здоровье. Журнал. Мир ПК, 1990.
4.8. ГОСТ 22889-76. Система Ч-М. Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования.
4.9. Гетия И.Г., Шумилин В.К., Леонтьева И.Н., Гетия С.И., Кулемина Е.Н. Экология компьютерной техники. – М.: МГАПИ, 1996.
4.10. СНиП 2.01.08-85. Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно 29136.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.